Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Обжигающе горячим дуть не будет если на улице минус 30. Радиатор печки тонкий воздух просто не успевает нагреть. Решение есть езда по трассе выше 3000 об , тепло придет минут через 20..
на улице потеплело и воздух потеплел. эть как холодный воздух сдувает тепло с радиатора печки. такова вроде раньше не было. При холодах входной патрубок горячий выходной теплый - охлаждает его так сильно что в салон не доходит тепло? (если крутить мотор на 3000 минут 10 потеплеет но не глобально) а если циркуляция в салоне то горячеет. Мысль посетила я заменил фильтр (не оригинал). а может фильтр пропускает слишком много воздуха тем смым сдувает горячий. а?
Сообщение отредактировано 14 января 2016 23:02. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Так обороты печки регулируются, ставь на более тихие будет горячее, на вазе так было, больше второй скорости воздух чуть теплый хотя радиатор был новый и он там больше в разы
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
А вобще по трассе больше 30 минут я раздеваясь и дует уже горячим даже если на улице около 40.. Воздуховоды корпус печки все нагревается за это время
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Алексей Юшков, это проблема некоторых машин я тоже искал тепло поставил помпу тепло было но не как в предыдущей саньке на сегодня имею пузыри в расширителе вот и весь фокус 4 года не было он и тепла не было как в саньке чтоб без помпы кататься буду делать там посмотрим походу машину несильно перегрели и продали как то так.
перевернул шланги местами (вход на выход и тд. выход снятый) идущие на печку. завел. Газанул несколько раз, заглушил. вылетели куски резинки. заменил шланги идущие на печку. заменил термостат. штатный 82 оригинал.долил антифриз. выгнал воздух, та-дам. руку обжигает на режиме в салон. горячий в режиме с улицы на улице -25. как то так.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Люди добрые, подскажите чем можете! машина 2000г, АТ, 1,5л, FG10` беда следующая-в салон идёт холодный воздух, а двигатель греется. заменил радиатор (подтекал), термостат, пробку радиатора, антифриз два раза разных производителей, помпу-всё тоже самое. выеду из сервиса день отъезжу двигатель не перегревается, тепло в салон поступает, но только во время движения, на холостых оборотах прохладный. ночь постоит (с прогревом каждые 3 часа) и утром ситуация повторяется, в салон холод, двигатель греется. заезжал к спецу который только печками занимается, он промыл радиатор печки, грязи не было. ставил манометр на горловину радиатора, давление не значительно увеличивается при прогазовках. стоял на горке с открытых расширительным бочком и газовал при 3000 оборотах, не помогает! ЧТО ПРОИСХОДИТ???
Люди добрые, подскажите чем можете! машина 2000г, АТ, 1,5л, FG10` беда следующая-в салон идёт холодный воздух, а двигатель греется. заменил радиатор (подтекал), термостат, пробку радиатора, антифриз два раза разных производителей, помпу-всё тоже самое. выеду из сервиса день отъезжу двигатель не перегревается, тепло в салон поступает, но только во время движения, на холостых оборотах прохладный. ночь постоит (с прогревом каждые 3 часа) и утром ситуация повторяется, в салон холод, двигатель греется. заезжал к спецу который только печками занимается, он промыл радиатор печки, грязи не было. ставил манометр на горловину радиатора, давление не значительно увеличивается при прогазовках. стоял на горке с открытых расширительным бочком и газовал при 3000 оборотах, не помогает! ЧТО ПРОИСХОДИТ???
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Серей
пузыри идут поставь скребку в пробку радиатора дай немного поработать минут 5 и потом смотри в расширитель и газани и увидишь пузыри когда обороты поднимутся воздух выкинет из печки в расширитель. ставь машину иначе двигатель кончишь
и смысл открывать расширительный он итак с открыт есть отверстие которое с атмосферой сообщается сзади бочка
Сообщение отредактировано 20 января 2016 15:54. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Якутск
На моем силфи 2007 2вд выезжаю с гаража после 5-10 минутного прогрева в -50 по цельцию, печку ставлю 26-27, обдув на четверть максимум... и комфортно даже в рубашке сидеть))) фильтр салона менял глубокой осенью
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
SeNch, ну в машине все работает нормально и радиатор печки чистый и двигатель не воздушит, фильтр поменял ну поток воздуха больше будет если грязный был а если по теме то фильтр на тепло не влияет.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
SeNch, А ты попробуй на улице завезти и в рубашке через 10 минут посидеть) хотя вы там парни привыкшие и минус 20 для вас лето)
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
серёга, Где то тянет воздух во время остывания двигателя (должно тянуть антифриз с расширителя) тут 1 вариант на холодную делать переходник на расширитель и накачиварь воздух с манометром. Смотреть держит ли система.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Хотя на расширитель не получится там отверстие сбоку, можно снять шланг с расширителя и накачать воздух не более 1атмосферы
Сообщение отредактировано 22 января 2016 11:27. Редактировалось 1 раз(а)
подскажите кто знает, как добраться до мотора печки? С какой стороны, и что именно разбирать? Если можно по подробнее. Буду менять, на первой странице этой темы, я уже писал что шумит крыльчатка. На сервис ехать не хочу. Руки прямые :)
nnnix,моторчик со стороны бардачка должно быть видно. Ну а там разберешься)
Со стороны бардачка моторчик даже не видно, если до конца "окунуть" голову под бардечек, то можно только небольшую часть крыльчатки заметить. Проковырявшись вчера в гараже около 3-ех часов, пытаясь подлезть к нему со всех сторон я до него так и не добрался. В конце концов понял что добраться до него можно со стороны руля. Он находится в самой ж8пе, на следующих выходных буду пробовать еще раз. Если получится, напишу как снял.
Сообщение отредактировано 3 мая 2016 06:39. Редактировалось 1 раз(а)