Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanek55,здесь ответ
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
вот сегодня опять произошла беда: температура двигателя -13 градусов а не завелась, причем с утра заводится простояв ночь нормально. Добрался до реле снял погрел пару минут все собрал и завелась с полпинка. Дальше не знаю что делать: либо искать и покупать? либо пробовать по советам разбирать и вэдэшкой брызгать контакты посмотрел вроде нормальные для надежности тоже вэдэхой брызнул. кто знает сколько реле стоит? и как разобрать его? оно вроде как запаянное, не разборное
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanek55, Реле 25230-7996A на экзисте 380 р
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Заглох в пробке,авто затряслось и заглохла,повторные попытки завести результата не дали,вроде заводится и глохнет. Грешил на бенз,его было мало,но лампа не горела,залил 10л.Не запускается,утащили меня в гараж,там выявилось,тишина в работе бензонасоса,ключ поворачиваю и тишина,насос не крутит. Как быть.куда капать.
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Всем привет)у меня такая проблема!бензонасос цел!все провода целы!реле рабочее!только вот по идее не приходит ни чего с ЭБУ ! может такое быть?NISSAN almera n15 1999
Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Привет всем !!! мужики помогайте нет питания ни на дмрв ни на топливный насос,до этого поставил доп помпу на печку запитал её с дмрв уже всю голову сломал
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Evgenij_21, мне кажется напрасно ты силовой потребитель подключил к сигнальной цепи. Сейчас нет возмодности заглянуть в схему, но ощущение, что питание дмрв идет из эбу. Там выход не рассчитан на такие нагрузки, а следовательно, мог сгореть выходной транзистор или микросхема целиком. Отключи помпу от дмрв, если не заработает, то по схеме смотри откуда питание идет и смотри там. Если с эбу, то на ремонт или замена.