При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanek55,здесь ответ
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
вот сегодня опять произошла беда: температура двигателя -13 градусов а не завелась, причем с утра заводится простояв ночь нормально. Добрался до реле снял погрел пару минут все собрал и завелась с полпинка. Дальше не знаю что делать: либо искать и покупать? либо пробовать по советам разбирать и вэдэшкой брызгать контакты посмотрел вроде нормальные для надежности тоже вэдэхой брызнул. кто знает сколько реле стоит? и как разобрать его? оно вроде как запаянное, не разборное
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanek55, Реле 25230-7996A на экзисте 380 р
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Заглох в пробке,авто затряслось и заглохла,повторные попытки завести результата не дали,вроде заводится и глохнет. Грешил на бенз,его было мало,но лампа не горела,залил 10л.Не запускается,утащили меня в гараж,там выявилось,тишина в работе бензонасоса,ключ поворачиваю и тишина,насос не крутит. Как быть.куда капать.
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Всем привет)у меня такая проблема!бензонасос цел!все провода целы!реле рабочее!только вот по идее не приходит ни чего с ЭБУ ! может такое быть?NISSAN almera n15 1999
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Привет всем !!! мужики помогайте нет питания ни на дмрв ни на топливный насос,до этого поставил доп помпу на печку запитал её с дмрв уже всю голову сломал
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Evgenij_21, мне кажется напрасно ты силовой потребитель подключил к сигнальной цепи. Сейчас нет возмодности заглянуть в схему, но ощущение, что питание дмрв идет из эбу. Там выход не рассчитан на такие нагрузки, а следовательно, мог сгореть выходной транзистор или микросхема целиком. Отключи помпу от дмрв, если не заработает, то по схеме смотри откуда питание идет и смотри там. Если с эбу, то на ремонт или замена.