Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Ребята, помогите. В общем началось все с того , что на малых оборотах из печки дул холод. Выгнал воздух из системы через обратку печки, но это не спасло, мало того еще и антифриз начало выгонять из расширительного бачка. кто что знает, подскажите(помпа не воет, антифриз в картер не идет, из расширителя газами не воняет) Птица QG18 2003г.в
Сообщение отредактировано 13 января 2017 11:58. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
d_o_c_t_o_r_03, если уровень ОЖ в норме, то выброс из бачка может быть следствием перегрева. Верхний патрубок на радиаторе горячий? Если холодный или чуть теплый, то термостат в кастрюлю просится. При каких обстоятельствах впервые произошло? Если в пробке вентиляторы не включились, то двиг мог закипеть и выбросить ОЖ через расширитель, а далее перегревался из-за недостачи её. И еще, если бурление в бачке усиливается, когда газуешь, то велика вероятность разгерметизации блока.
Регистрация: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Патрубки все горячие, термостат и вентилятор работают. Прергрева тоже быть не должно, за датчиками слежу. А если воздушная пробеа в системе, такая симптоматика будет?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я надеюсь, после того, как воздух выгнал, антифризу долил до уровня? Если нет, то все зря. Может радиатор забит изнутри (например, герметиком, неумело нанесенным в каком либо соединении), или снаружи, например тополиным пухом между конденсатором кондиционера. Вообще, когда система завоздушена, то на хх печка дует холодным и двиг подогревается, газанешь- темпер падает и печка жарит. Из бачка, говоришь, выбрасывает, там бурление присутствует при работающем ДВС, или хотя бы просто пузырьки идут? Если бурлит или пузырит - дело дрянь, увы. Если нет, можно поменять помпу. Теоретически, там лопасти может кавитацией сточить и производительность упадет, но на практике я такого ни разу не встречал. Хотя когда у себя помпу менял, там на лопастях были отчетливо видны небольшие кратеры, которых на новой помпе не было. Ну еще одно маловероятное предположение, патрубок (например, нижний) залупился изнутри. У знакомого на москвиче такое было, внутренний слой резины от старости отлипает от корда и загибается внутри шланга, перекрывая поток. Если уверен, что помпа не заклинена (говоришь, не шумит), если воздух выгонял, но все равно бурлит, значит туда газов надувает постоянно. По принюхивайся к бачку получше, свечи посмотри, не мокра ли какая нибудь из них. Неплохо бы блок опрессовать, сразу стало бы ясно, но в гаражных условиях такую процедуру навряд ли осилишь.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Да не будет там бурления, так пузырьки изредка и то на горке. В нашей системе без наклона он будет просто скапливаться в районе печки. Заедь на горку погазуй чтобы пошел горячий воздух и постой так полчаса, если печка будет продолжать греть то не помпа. Далее если после горки снова пойдет холодный воздух и погонит антифриз, то все ты попал.
Сообщение отредактировано 14 января 2017 20:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
d_o_c_t_o_r_03, горка не в помощь а просто для проверки, в горизонтальном положении в наших моторах воздух выгнать почти не возможно. Соответственно на горке воздух выйдет, пойдет горячий из печки, соответственно постоишь некоторое время посмотришь продолжает ли он идти, заодно это укажет на работающую помпу. Как только сьедешь с горы, если идут газы они снова начнут забивать печку, пузырей не будет в бачке. Вот те еще один способ: приедешь домой, дай ей поработать на холостых минут 10, выкрути свечи и посвети в цилиндры, все будет видно как на ладони. Например вот так:
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
можно просто открыть крышку радиатора даже при прогреве дать пороботать несколько минут потом добавить оборотов если давит газы пузыри пойдут снова дать поработать немного и опять поднять обороты если пузыри то снимать голову
у меня было вообще антифриз постоянно поднимался откачиваешь он снова вверх газку подкидываешь пузыри полетели
я воздух удаляю просто домкратом машину поднимаю с лева на весь вылет и выкручиваю болтик весь воздух уходит и заливаю антифриз также иначе полная печка и двигатель воздуха
кстати были пропуски зажигания 1320 ошибка это было часто под конец стала откровенно троить или двоить двигатель тресло и в конце выкинуло антифриз на улицу залил антифриз снова выкинуло
Сообщение отредактировано 15 января 2017 18:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ребят, у меня такая же проблема появилась после промывки лимонной кислотой, завоздушивает печку после небольшой поездки. На горке спускаю воздух-жарит нормально, после поездки та же история! Из расширителя газами не пахнет, труба не сладкая, масло тоже чстое, пузырьки идут только тогда, когда воздух собирается в основном радиаторе. Может это быть следствием того, что плохо промыл, и где-то хлопьями забило систему? Или все-таки в прокладке дырку промыло? Я так понимаю, что если газы поадают в антифриз, то и антифриз должен попадать в камеру сгорания либо в масло, но таких признаков нет.