При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
ТНВД - топливный насос высокого давления, как понятно из названия, отвечает за поднятие давления топлива в топливной рампе до достаточного для правильной работы установленных на двигателе DD форсунок высокого давления. Если это давление не достигается - топливо будет просто без толку литься в цилиндры, заливая свечи. Ситуацию отчасти характеризует то что
Цитата: Maximm
попытался тронуться - опять заглохла. завел поехал на холостых дергается мотор работает как трактор, давлю на газ все отлично. вибрации нет скорость набирает. на холостых, на светофоре хочет заглохнуть.
так как на ХХ давления ТНВД для нормальной работы недостаточно, а при повышении оборотов двигателя повышается и давление, производимое ТНВД. Ну и бензин быстрее уходит в картер :)
Конечно, все что я сейчас предполагаю - это не более чем мои предположения и следовать им или нет - на Ваш страх и риск. Объективно можно было бы говорить имея на руках горящий чек и код ошибки - у ТНВД есть свой код, но, возможно ситуация с точки зрения бортового компьютера еще не настолько плоха. Можно заехать на диагностику или при наличии сканера самостоятельно посмотреть какое давление отдает на ECU контроллер давления ТНВД - если мне не изменяет память, на ХХ должно быть не меньше 6 атм.
На мой скромный взгляд, информации о нестабильной работе двигателя на ХХ, хорошей при повышенных оборотах и наличии бензина в масляном картере двигателя достаточно, чтобы обратить более пристальное внимание на состояние ТНВД.
Бензин в масло двигателя на QR20DD попадает через прохудившиеся сальники ТНВД. Сальники неремонтопригодны. Здесь, в этой теме и соседних, были люди, которые пытались найти аналоги, изготовить самостоятельно и т.п., но никто в конечном итоге об успехе не заявил. Так что на текущий момент ТНВД можно только менять. Если получится его отремонтировать - мы все будем очень благодарны за подробные инструкции.
Да, сделать из QR20DD QR20DE тоже еще никому не удавалось. По крайней мере я не помню, чтобы кто-то заявлял об успехе. Был, кажется, один человек, который поставил DE вместо DD, но там было дело сложное и подробности нужно выкапывать.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Serjik, диагностику двигателя делали 2,5 месяца назад, Давление в топливной системе 6,2 МПа в разгон 10,5 МПа, регулятор давления исправен, обратный клапан исправен в заключении насос исправен. может какой клапан умер? насос не дешево стоит(
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 c проблемным QR20DD
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Maximm
в заключении насос исправен
Ну хз тогда. Мне другие идеи в голову не приходят. Попросить спецов, что делали диагностику двигателя разобраться в проблеме, разве что. Или сальники за 2,5 месяца сдохли? )
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Corvus9,
действительно, стоимость огорчает, на разборах от 10 тр, в сервисе предлагают новый от 17тр и далее сколько фантазии хватает, будем надеется на лучшее.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 c проблемным QR20DD
диагностику двигателя делали 2,5 месяца назад, Давление в топливной системе 6,2 МПа в разгон 10,5 МПа, регулятор давления исправен, обратный клапан исправен в заключении насос исправен. может какой клапан умер? насос не дешево стоит(
ИМХО, форсунки льют. В июле была аналогичная проблема, на холостых после прогрева мотор не работал, на светофорах глох. На высоких оборотах работала стабильно. Лили две форсунки, одна настолько сильно, что со слов диагноста, он с помощью газоанализатора не смог определить значение СО, т.к. оно было вне предела измерений. В общем, на холостых цилиндры заливало топливом настолько сильно, что мотор глох. Уровень масла в моторе ощутимо вырос (по щупу примерно 1 см). Замена комплекта форсунок решила проблему.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Serjik, спасибо за совет, либо форсунки либо ТНВД, стоимость примерно одинаковая, нашел форсунки с владивастока по 3 р.шт (дешево, в Омске предлагают уже за 7тр)))), и есть рем комплект на тнвд 6тр (все внутренности ТНВД)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 c проблемным QR20DD
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Maximm, ремкомплект для ТНВД меня смущает, так же, как и штучная замена форсунок. Но это доступное решение, которое, может быть какое-то время проработает.
В любом случае надо сначала точно определить неисправность.