При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Группа поддержки
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Приветствую всех! Помогите пожалуйста с проблемой, сейчас обнаружил в бачке расширительном масло, с чего начать? Обычно ведь наоборот антифриз в масло попадает, а тут я в замешательстве. Куда смотреть впервую очередь
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
На этой машине я голову не снимал, и возможно щас скажу чушь, но из блока в головку должен быть масляный канал для смазки распредвалов. Возможно там уплотнение нарушено, и масло под давлением насоса давит в рубашку. Ну еще вариант, что масло не из движка, а из коробки. Через теплообменник, что в нижнем бачке радиатора. Возможно он разгерметизировался, там тоже давление. Больше не знаю, че подумать.
Группа поддержки
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
У меня уровень масла в движке упал тоже, поэтому думаю, что масло из движка
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Думаю замена прокладок ГБЦ тут поможет или это будет выброс денег.. Т к ремкомплект прокладок 4500 и работа 5000. Дорого, обидно будет если дело не в этом
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
В коробке не проверял, думал они не связаны, завтра посмотрю
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Двигатель может просто расходовать масло, не факт, что оно в антифриз уходит. А ГБЦ если скидывать, то надо плоскость проверять блока и головки и фрезеровать, если понадобится. Но прежде чем снимать голову, неплохо бы мануал поизучать, где там масляный канал проходит. На жиге он между 2-м и 3-м цилиндром проходит, здесь я не знаю, где он идет.
Группа поддержки
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Поехал опять к мотористу, еще раз глянуть перед заменой ГБЦ, на всякий случай, он посмотрел и сказал, что это не масло, а антифриз такой стал, посоветовал для начала промывку сделать и залить новый, и если в новом такая же фигня, то к нему на замену ГБЦ. На крышке для долива масла, налетов нет, на щупе масло чистое, без эмульсии, в бачке жировых отложений от масла не наблюдается. Но цвет жижи уж очень похож на масло стал. Вчера после первой промывки, воду слил такого же цвета, вторая промывка - вода была уже светлее - чуть оранжевая, завтра буду еще промывать дочиста.
Группа поддержки
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Печка греет нормально, бульканья тоже не заметил
Добавлено спустя 43 минуты:
Только что во время 4 промывки перестала греть печка, до этого во время 3 норм грела. А также немного побулькало в расширительном бачке и перестало, но это думаю завоздушило. Как теперь воздух оттуда выгнать?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
После 3 промывки вода чистая была на всякий случай, 4 сделал и буду сейчас антифриз лить
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 92
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Я думаю также,печка перестала греть потому,что завоздушило .Убирается воздух ,откручиванием болта он выше термостата. Откручиваешь болт ,льешь в радиатор и когда потечет с отверстия,закручиваешь болт и доливаешь в радиатор до конца,все по идеи воздуха не должно быть,но можешь морду задрать и прогазовать ,но у меня и так все все норм было.
Группа поддержки
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Печка начала греть, после того как прогазовал, выходные проездил, цвет антифриза нормальный, дальше посмотрим. Продолжаю наблюдать Спасибо за советы.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Там прокладка гбц плотно сидит, к тому же давление масла маленькое в отличии от давления в системе ож, плюс текучесть разная, так что скорее антифриз польется в масло чем наоборот.