Цитата: lexa86
Воздушило систему, заменили прокладку и шлифанули головку, была поведена не много. После процедуры стало давать антифриз в бачок еще сильнее, из трубы туман при перегазовке, до ремонта его кстати не было. Отбросим вероятную проблему с микротрещиной ибо это выкидывать двиг. Подозреваю что проблема в старых болтах, которые не меняли. Если допустим заменить только их, но интересно стало ли что нибудь с новой прокладкой. Тачка с ней работала примерно час и километра 3 езды. Кто что думает?
Заменил кучу прокладок ГБЦ, не разу не менял болты! Не на QR не на QG. Все были в пределах допуска.
Обязательно промеряйте болты на "вытянутость"!
Сами проверьте плоскость головки и блока при помощи мет.линейки(качественной) и щупов, допуск до 0.10мм(я обычно использую 0.07).
Протягивать строго по мануалу, в несколько приемов, с ослаблением "в нуль", с последней затяжкой по углу(используйте транспортир)
Микротрещины тоже не встречал на этих двигателях, т.к очень крепкие.
ИМХО: Не правильная затяжка ГБЦ.
Измерьте диаметр резьбы болтов крепления головки цилиндров в указанных на рисунке местах и вычтите из большего значения меньшее. Если результат превышает 0.12 мм, замените болт.