Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serg22,есть еще варианты)
На твоем ДВС есть заслонки Swirl. Смотри внимательно. ТНВД если мертвый то он мертвый, если полумертвый то скоро станет мертвым. Работать он будет в любом случаем, а производительность...Вот в чем вопрос) Двиг будет работать имертвом насосе, но трястись будет как кантуженый. Для нормальной работы давдение должно быть не менее 6МПа (60атм) Так же мертвым считается ( в наших кругах) ТНВД который гонит бензин в моддон через сальники плунжеров.
Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:
Serg22,маф проверь, как по показаниям так и проводку у фишки
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Была заказана контрактная форсунка, поставлена. Машина не заводилась по причине бензина в масле(очень большого кол-ва) . Из ТНВД в коллектор через сальник давило бензин. Пока опять стою. Сальник нужно полагать меняется отдельно, дабы не тратить не малую сумму на контрактный ТНВД???? В курсе кто-нибудь?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Serg22
Сальник нужно полагать меняется отдельно, дабы не тратить не малую сумму на контрактный ТНВД???? В курсе кто-нибудь?
как и ожидалось :(
нет, сальники отдельно не меняются. по крайней мере, еще никому не удалось подобрать, хотя попыток и обещаний было множество. так что, скорее всего, контракт.