При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serg22,есть еще варианты)
На твоем ДВС есть заслонки Swirl. Смотри внимательно. ТНВД если мертвый то он мертвый, если полумертвый то скоро станет мертвым. Работать он будет в любом случаем, а производительность...Вот в чем вопрос) Двиг будет работать имертвом насосе, но трястись будет как кантуженый. Для нормальной работы давдение должно быть не менее 6МПа (60атм) Так же мертвым считается ( в наших кругах) ТНВД который гонит бензин в моддон через сальники плунжеров.
Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:
Serg22,маф проверь, как по показаниям так и проводку у фишки
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
новичок
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Была заказана контрактная форсунка, поставлена. Машина не заводилась по причине бензина в масле(очень большого кол-ва) . Из ТНВД в коллектор через сальник давило бензин. Пока опять стою. Сальник нужно полагать меняется отдельно, дабы не тратить не малую сумму на контрактный ТНВД???? В курсе кто-нибудь?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Serg22
Сальник нужно полагать меняется отдельно, дабы не тратить не малую сумму на контрактный ТНВД???? В курсе кто-нибудь?
как и ожидалось :(
нет, сальники отдельно не меняются. по крайней мере, еще никому не удалось подобрать, хотя попыток и обещаний было множество. так что, скорее всего, контракт.