Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте, форумчане! С недавнего времени стала обладательницей силфика, с радостью изучаю вашу страничку! Экземпляр мне достался не очень ухоженный, да и я девочка.. Нужно заменить несколько датчиков, новые дорогущие, контрактные - как кот в мешке :( Мастеровой мой говорит, что дубли ни в коем случае нельзя (именно датчики), так что НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ!!! Есть у кого опыт по китайцам/корейцам? Спасибо заранее)
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
проблема в том, что не знаю какие датчики покупать)) А надо мне уровень топлива и расхода воздуха..
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
топливный датчик ваще не работает, лампочка горит всегда, стрелка ниже минимума всегда.. А про ДМРВ мне сказали, когда я заглохла на светофоре, а перед этим машина начала страшно дергаться.. Обороты плавали и тряслась она страшенно, когда на тормозе стоишь.. Короче, версий было много, в итоге заменили подушку двигателя (зря)) и кислородный.. а ДМРВ сказали, что некорректно работает..
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: MamaMasha
проблема в том, что не знаю какие датчики покупать)) А надо мне уровень топлива и расхода воздуха.
Не хочу подвергать сомнению профессионализм и честность вашего мастерового и исхожу из того, что для ремонта необходимо именно то, что он сказал.
Для той машины, что в подписи - 1.8 4WD 2003 - номера запчастей следующие: датчик уровня топлива - 25060-4M700 - новый 17-20 тыс.р. у меня в городе; датчик массового расхода воздуха - 22680-7S000 - новый 2,5-3 тыс.р. у меня в городе, все аналоги сопоставимы по цене.
По поводу датчика уровня топлива - с машинами 4WD, насколько я понял, дело обстоит сложнее, но этот датчик редко когда ломается. Если же он сломался, и сломался серьезно, а не так, что весь ремонт заключается в том, чтобы проволочку подогнуть, можно рискнуть и поставить контрактный. Опять же, та цена, которую я указывал выше, она за блок с датчиком в сборе, сам датчик на разборке может стоить на порядок дешевле.
По поводу датчика расхода воздуха - если есть возможность приобрести оригинал, лучше так и сделать. Если такой возможности нет - можно хитрить с аналогами, без каких-либо гарантий на успех. На всякий случай - очень распространенная проблема с ДМРВ - пересыхает и обламывается крайний провод, прежде чем покупать, имеет смысл убедиться, что с проводкой все в порядке.
Цитата: MamaMasha
А про ДМРВ мне сказали, когда я заглохла на светофоре, а перед этим машина начала страшно дергаться.. Обороты плавали и тряслась она страшенно, когда на тормозе стоишь.. Короче, версий было много
MamaMasha, машина умная, когда она себя плохо чувствует, она об этом обязательно говорит водителю - зажигает лампочку Check Engine. Эта лампочка должна гореть при повороте ключа "на зажигание" и гаснуть после запуска двигателя. Если лампочка не горит вообще - это плохо, значит либо она перегорела, либо ее вынули или закрасили; если лампочка продолжает гореть после запуска двигателя, значит машина сообщает о неисправности. В любом сервисе вам могут считать и назвать код неисправности, а по нему уже будет ясно на что жалуется машина.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Serjik, Дык, мафы подбираются по движку. Не думаю, что на 4WD он какой-то особенный. Я даже больше скажу, похоже мафы не настолько индивидуальны, как кажется.
мафы подбираются по движку. Не думаю, что на 4WD он какой-то особенный.
Логично. Но я полез в каталоги, и для 4WD номер явно выделен отдельно и он другой. И цена тоже. 1.8 2WD - 22680-6N111 (22680-6N11A) - 8-14 тыс.р.; 1.8 4WD - 22680-7S000 - 2,5-3 тыс.р.
До 2003 года на 1.5 2WD и 1.8 2WD ДМРВ взаимозаменяемые, после 2003 - взаимозаменяемые на 1.5 2WD и 1.8 4WD. И, кажется, датчик от 4WD вообще идет на почти все остальные Ниссаны, поэтому и дешевый такой.
Насколько мне известно, первое основное отличие MAF'ов друг от друга - во встроенном или отсутствующем датчике температуры. Ну и показания они, наверное, разные могут давать - тут уж х.з., экспериментов не проводил.
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serjik
датчик уровня топлива - 25060-4M700 - новый 17-20 тыс.р. у меня в городе
это сильно.. вроде их как-то промывают еще?или бесполезно чинить? И вообще критично ездить без него (на неработающем)? я уж приноровилась высчитывать.. Такие спецы выбирали мне машину, что я теперь с ума сошла уже СКОЛЬКО ВСЕГО В НЕЙ МЕНЯТЬ НАДО Да еще сказали, что выпуск типа какой-то юбилейный, она вообще вся не как все(( МАФ и ДМРВ одно и то же, я правильно поняла? чек у меня горел, пропал после замены лямбды и дергаться машина перестала..
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: MamaMasha
а ДМРВ сказали, что некорректно работает..
Если датчик уже идёт "Хитачи" т.е 22680-7S000, то параметры некорректной работы зачастую путают некомпетентные диагносты!, т.к показания у него совершенно другие, по сравнению соо старым датчиком Бош! МАФ датчики Хитачи, очень надёжные и редко выходят их строя, поэтому они сейчас устанавливаются поголовно на все Ниссаны.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Цитата: MamaMasha
Такие спецы выбирали мне машину, что я теперь с ума сошла уже СКОЛЬКО ВСЕГО В НЕЙ МЕНЯТЬ НАДО
Да всё что вы перечислили это мелочи которые не дорого можно починить. Лямбда с нашим бензином вообще долго не живёт! Главное в компетентности диагноста.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Цитата: MamaMasha
Да еще сказали, что выпуск типа какой-то юбилейный, она вообще вся не как все((
Есть ресталинг и доресталинг, ни каких юбилейных нет
Вы в каком районе живёте???
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я живу в Новосибирске. Поменяла подушку двигателя, рулевую тягу с чем-то еще, задние стойки с чем-то еще, печку, компрессор кондиционера, лямбду, аккумулятор, фильтры и масла - понятно.. Проставки сзади поставила. Хотя, наверное, это нормально для подержанной машины, просто я не готова была морально)) Ну и ожидают меня передние стойки, два датчика, замок зажигания клинит, сайленблоки.. НО в целом я довольна все равно! машинка послушная и достаточно резвая, больше мне надо. ДО или ПОСЛЕрестайлинг у меня я не знаю, в мае 2003 вышла машина
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Просто печаль в том, что я сама-то не чиню ничего, все мастеровые, а они все разное говорят, знакомые тож все разное.. кому верить не знаешь.. И стоимость ремонта умножается на работу.. И эта их фразочка про "купил ниссан - ... с ним сам"