1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Уважаемые владельцы, помогите пожалуйста разобраться в чём может быть проблема, Nissan Bluebird Sylphy 2003 год 2.0 обьём двигателя, CVT, вообщем не знаю в чём причина, обороты на скорости среднего потока 3000 и выше, тобишь при скорости 40-60 км/ч, при запуске вылезает экран с каким то не понятным ключом на мониторе, и на панели приборов перед запуском двигателя моргает режим спорта, хотя раньше этого не наблюдалось, такое ощущение что он даже c выключенным режимом спорт, всё равно включен, что это может быть, помогите кто может :(
Сообщение отредактировано 30 декабря 2015 10:37. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Requality, про "ключ" на экране Sky уже написал - это всего лишь напоминалка о замене расходников.
А по проблеме - скорее всего сдох какой-то из датчиков оборотов вариатора или степ-мотор. Точнее подскажет код ошибки при диагностике.
Крайне не рекомендую так ездить - вариатор в аварийном режиме и его можно запросто убить, что будет значительно дороже отремонтировать, чем заменить какую-нибудь запчасть.