Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Уважаемые владельцы, помогите пожалуйста разобраться в чём может быть проблема, Nissan Bluebird Sylphy 2003 год 2.0 обьём двигателя, CVT, вообщем не знаю в чём причина, обороты на скорости среднего потока 3000 и выше, тобишь при скорости 40-60 км/ч, при запуске вылезает экран с каким то не понятным ключом на мониторе, и на панели приборов перед запуском двигателя моргает режим спорта, хотя раньше этого не наблюдалось, такое ощущение что он даже c выключенным режимом спорт, всё равно включен, что это может быть, помогите кто может :(
Сообщение отредактировано 30 декабря 2015 10:37. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Requality, про "ключ" на экране Sky уже написал - это всего лишь напоминалка о замене расходников.
А по проблеме - скорее всего сдох какой-то из датчиков оборотов вариатора или степ-мотор. Точнее подскажет код ошибки при диагностике.
Крайне не рекомендую так ездить - вариатор в аварийном режиме и его можно запросто убить, что будет значительно дороже отремонтировать, чем заменить какую-нибудь запчасть.