При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Начинается все тогда когда на градуснике 0, чем ниже тем хуже. Стук (звонкий) на езду не влияет но очень бесит, прямо не реально. на некоторых кочках его нету, на некоторых прямых где дорога напоминает стиральную доску там стук аж накладывается и чем то напоминает когда фейерверк на улице пускают на новый год а ты дома. В мае делал диагностику подвеску все было норм. Машиной владею второй год (вторая зима) прошлой была такая же хрень но вроде не так сильно (часто) стук был. Впечатление что от удара создается некое эхо в багажнике на которое я и жалуюсь Nissan Bluebird Sylphy 2003г. Стойки кояба им чуть больше года.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Так, навскидку, зад при этом подкидывать больше, чем обычно не начинает? Мож резинки в стойках дубеют и пружина полностью вытягивает шток, так как её ничего не держит?
за багажник качал тишина, проблема началась от -15. Той зимой было подобное но только на трещинах и стыках асфальта, щас бывает даже на дороге которую пару месяцев назад сделали.
У меня так на прошлой машине - Вольво было. Примерзало что-то и стучало. Сам не разобралася, обращался в автосервис [url=http://volvopremium.ru/]Вольвопремиум[/url] Там пошаманили и вроде не стучало. Сейчас сменил авто - Ниссан, такого не наблюдается.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня такая же беда, до -15 все нормально, как только ниже начинает задняя левая стойка словно в кузов бить. Искал инфу что может быть, пишут, что у каяб бывает такая фигня ,и, вроде это даже нормально, надо типа "прогревать" стойки медленной и спокойной ездой до первых пяти километров. Однако, мне "прогрев" стоек не помог, помог только теплый гараж, и то до первого промерзания. Такое первый год,и, вообще первый раз с подобным столкнулся. Если кто что-нибудь знает, подскажите дельным советом...
Вообщем продолжаю начатую тему, помогите плиз. Два раза сменил стойки (первый раз бракованные попались). по началу более имение тихо все было. Такого стука который был раньше нету, но все же стук остался. Если подойти к арке слева (задней) поднять вверх и резко отпустить то четко слышен стук, по ощущением метал об метал. Еще сменил сайлентблоки продольных рычагов. Неужели стойки ходят по 800км. Я уже в отчаянии, на подъемник в СТО все в идеале. ни кто ничего найти не может.