При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Начинается все тогда когда на градуснике 0, чем ниже тем хуже. Стук (звонкий) на езду не влияет но очень бесит, прямо не реально. на некоторых кочках его нету, на некоторых прямых где дорога напоминает стиральную доску там стук аж накладывается и чем то напоминает когда фейерверк на улице пускают на новый год а ты дома. В мае делал диагностику подвеску все было норм. Машиной владею второй год (вторая зима) прошлой была такая же хрень но вроде не так сильно (часто) стук был. Впечатление что от удара создается некое эхо в багажнике на которое я и жалуюсь Nissan Bluebird Sylphy 2003г. Стойки кояба им чуть больше года.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 771
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Так, навскидку, зад при этом подкидывать больше, чем обычно не начинает? Мож резинки в стойках дубеют и пружина полностью вытягивает шток, так как её ничего не держит?
за багажник качал тишина, проблема началась от -15. Той зимой было подобное но только на трещинах и стыках асфальта, щас бывает даже на дороге которую пару месяцев назад сделали.
У меня так на прошлой машине - Вольво было. Примерзало что-то и стучало. Сам не разобралася, обращался в автосервис [url=http://volvopremium.ru/]Вольвопремиум[/url] Там пошаманили и вроде не стучало. Сейчас сменил авто - Ниссан, такого не наблюдается.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня такая же беда, до -15 все нормально, как только ниже начинает задняя левая стойка словно в кузов бить. Искал инфу что может быть, пишут, что у каяб бывает такая фигня ,и, вроде это даже нормально, надо типа "прогревать" стойки медленной и спокойной ездой до первых пяти километров. Однако, мне "прогрев" стоек не помог, помог только теплый гараж, и то до первого промерзания. Такое первый год,и, вообще первый раз с подобным столкнулся. Если кто что-нибудь знает, подскажите дельным советом...
Вообщем продолжаю начатую тему, помогите плиз. Два раза сменил стойки (первый раз бракованные попались). по началу более имение тихо все было. Такого стука который был раньше нету, но все же стук остался. Если подойти к арке слева (задней) поднять вверх и резко отпустить то четко слышен стук, по ощущением метал об метал. Еще сменил сайлентблоки продольных рычагов. Неужели стойки ходят по 800км. Я уже в отчаянии, на подъемник в СТО все в идеале. ни кто ничего найти не может.