…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Приветствую тебя, я тоже заморочился с поисками себе стабилизатора на своего птинца, тоже заказал с greenparts себе стабилизатор с новосибирска за 1500 руб, и пришел мне вроде тот что нужно но не совсем как потом я выяснил штудируя интернет, и вот в чем соль, на силфи действительно подходят стабы от саньков и вингроудов. Но на силфи они не все одинаковые как я думал это зависит еще от типа двигателя, т.е движки QG15,QG18 одни стабилизаторы с маленьким изгибом по серединке, QR20 идут другие стабилизаторы там побольше изгибов, вот такой мне и пришел я прикинул должен вроде подойти но не факт(у меня QG18). Но тебя я огорчу у тебя возможно вообще от другой машины. Можешь конечно заехать на яму и сам убидеться что он не подойдет просто прикинув где он должен стоять. Вот фото какой должен быть на QG18 https://e-a.d-cd.net/c370c12s-960.jpg и вот какой идет на QR20 http://autopart-sib.ru/var/partsn/309147-1.jpg
Сообщение отредактировано 17 марта 2016 22:46. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Зря вы конечно заглушили обратку, это могло привести к протечке бензина и к возгоранию больше так не делайте, но давайте разберемся давление было максимальным в топливной магистрали и не скидывалось как положенно, сейчас вы все восстановили но бензин пульсирует и обратки нет, отсюда вывод что где-то бензин все таки начал протекать, первым делом смотрите форсунки на утечку.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
"речь идет о штатном режиме, а ДТП это уже внештатный. " Под штатным режимом подразумевается что двигатель работает, а когда я его еще не завел это не совсем штатный режим и насос должен отключатся через две секунды после включения зажигания.(это даже в руководстве написано по машине). В моем случае попади в аварию даже не большую что двигатель просто заглохнет, ECU откуда знает что я попал в аварию а не просто двигатель заглох, и насос будет пытаться работать потому что неправильно идет сигнал с замка зажигания ECU постоянно думает что я кручу стартер но это все в моем конкретном случае. "Зачем вообще ставить эти сигналки, "реальные" пацаны уже имеют "граберы" Это все понятно но установлена сигналка не для того чтоб не угнали (для грабителей это не составит труда особого) а чисто чтоб например стукнули машину случайно, или видят что нет сигналки и колеса снимают как у моего соседа,или аккумулятор выдергивают да так что все выламывают.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Проблема РЕШЕНА ! Спасибо dominion за информацию но насос должен отключатся и не должен молотить постоянно! Это просто не безопасно представь что в один прекрасный момент обратный клапан откажет скидывать давление или не дай бог попади в аварию и насос не отключится Проблема оказалась в криворуких установщиках сигнализации, в замке зажигания есть контакт номер 4 который при повороте ключа на старт подает сигнал 12V на мозги и пропадает когда отпускаешь ключ в положение зажигание ( т.е завел когда) так вот этот контакт они просто соединили с контактами зажигания вместе. От чего когда включал зажигание мозги думали что я тут же кручу стартер без остановки вот и не выключался насос. Эту тему хорошо бы перенести в тему установка сигнализаций, там много написано но много есть неточностей например многие пишут что на стартер идет два провода это ерунда на стартер идет один провод и он самый толстый остальные смотрите внимательно схему там по разному подается питание в зависимости от положения ключа, а мой контакт 4 я соединил вместе с проводом стартера(конечно хорошо бы развести это дело релюшкой или хоть диодом ) но пока так оставлю главное работает как положено.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
по звуку бензонасос работает нормально, его включает реле которую включает компьютер, на топливо проводе нет никаких датчиков которые бы отключали насос, я уже не знаю куда тогда копать
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Не стал заморачиваться с диагностикой, заказал контрактный блок за 1,5рубля с Новосиба установил, и такая же история включаю зажигание и бензонасос молотит без остановки, вопрос ко все у кого такой же двигатель QG18 может так и должно быть, послушайте у себя через сколько он у вас отключается и отпишитесь буду очень благодарен.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
я извиняюсь конечно, но вы по какому номеру с квадратиками заказываете? на самом блоке номер у меня например A56-P63 A37 машинка 2001 г QG18 еще он продублирован с торца в виде штрих кода с номером. Давненько заказывал себе блок на nissan sunny но пришел немного с другими цифрами в конце (перекупщик обманул) и он в принципе подошел только горел чек потом выяснил что данная модификация идет с датчиком температуры в MAFe и подогревом катализатора чего у меня не было, но я восстановил свой старый блок и не стал заморачиваться. Блок себе недавно заказа из Новосиба за 1.5рубля плюс доставка.(магазин авториф)
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Правильно написал IGR по способ обучение со снятием фишки, пробовал на двух машинах всё на ура. Состояние цепи можешь посмотреть сам для этого достаточно снять черную пластиковую крышку с блока и посмотреть насколько вышел поршень который натягивает цепь, тогда и будешь думать дальше ехать на Атлай или нет.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Из не правильного угла опережения (если цепь растянута) может убить катализатор или лябмду как возможно в твоем случае, а может и совпадение. Меняй цепь, лямбду и катайся в свое удовольствие. ТО можешь не пройти с джеки чаном если будут смотреть досканально
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Сам был напуган, но факт остается фактом. температура нормальная была 80 гр. стоит бортовой мультитроникс по нему и ориентируюсь, думал может авто одеяло зацепило что нибудь но я его убрал когда капот открыл и попробовал завести и подскочили обороты. Скорость реально набирало потому как кик даун не отключился был на пониженной передачи. думаю может мозги глюканули либо регулятор холостого больше нечего. Говорили мне что может регулятор дроссельной заслонки не исправен, но маловероятно т.к была бы богатая смесь и двигатель бы захлебнулся в бензе без воздуха
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Суть проблемы такая, еду по трассе, начинаю обгон фуры педаль в пол включается кик даун, совершаю обгон возвращаюсь на свою полосу отпускаю педаль газа а машина начинает набирать мощь я по тормозам кое как останавливаюсь глушу. Первое что подумал что педаль может запала или зацепилась как нибудь, проверил все нормально открываю капот проверяю дроссельную заслонку руками открываю закрываю все в норме, пытаюсь завести обороты подскакиваю на максимум, глушу опять.Чешу репу как так что может быть, приходит только одна мысль что завис клапан регулятора холостого хода в открытом состоянии, разбирать посреди трассы его было не вариант, пробую включать выключать зажигание чтобы он пришел в чувство и завожу и все приходит в норму. Дома разобрал регулятор почистил поменял прокладку, обучил оборотам. Но все равно не дает покоя данная ситуация, т.к опасно если повторится такое впредь. Подскажите знатоки что могло быть и как избежать проблем в будущем?
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
угадал, мозги похоже закосило, электрику всю проверил все в порядке, цеплял кабель диагностический (с китая заказывал ) и отключал и включал бензонасос с ноутбука. Значит проблема в мозгах ищу теперь грамотного спеца с серьезным программатором
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Собственно стал я обладателем блюберг силфи 1.8, до этого была гранта и санни. У меня вопрос к людям знающим. Когда включаешь зажигание бензонасос начинает качать и не отключается!!! хоть сколько жди такого ни где не встречал конечно нечего в этом страшного нет, но я люблю разбираться досконально в проблеме. Реле бензонасоса проверил менял местами с исправным, сигнализация никак не влияет не подключалась. Когда машину заведешь, потом заглушишь и включишь зажигание то насос уже не включается т.е давление есть в рампе и компьютер не включает насос это понятно, и бортовой получается технически исправен, остается думать что так все и должно быть но хотелось услышать мнение специалистов.