При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Поставил 205.65.15 защиту чуток переделал оттянул в сторону на проволоку , полет нормальный, резина в притык, ниче не цепляет, стойки пружины родные. машина блюберд 2002г
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поставил я на свою в прошлый год стойки цефировские на зад с родными уставшими пружинами. Как ему и положено, зад поднялся очень сильно, учитывая мертвые передние пружины. На днях поменял на передке сайленты. линки, опоры + новые Kyb 333310/333311 и усиленные OBK C4N 43431H. Перед сравнялся по высоте, и даже с учетом того, что пружины еще не просели, чуть превзошел заднюю подвеску по высоте. Родные 14" 185/65 стали смотреться на машине, как "не пришей к п.... рукав". Тут еще диски родные от Альмеры классик на 16" на меня свалились (114,3 /4, вылет 45, ширина 6, посадочное 66,1мм)... И стал я греть голову на тему резины.... Взял Dunlop SP Touring T1 205/55 R16 91H. Зря. 1) В крайнем положении руля есть контакт с защитой впереди. 2)Движку тяжко крутить такие колеса. Вывод: Nissan не обманывает когда говорит, что 185/65/R15 это край для этой машины.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нальчик
Sky, Дорогой товарищ, я изъяснился довольно понятным языком. Не вижу смысла иронизировать. Да я не профессионал в данных делах, если идет намек на вылет, то вылет- 38 насколько я помню...
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Serjik,
Ну извините, что не живу форумом. Я захожу сюда только почерпнуть полезную для себя информацию, но никак не для того, чтобы просиживать штаны сутками и строить из себя всезнающего мыслителя, который дает советы налево и направо. Мне это не нужно, видимо в отличие от Вас.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нальчик
Sky, Хорошо. На диск радиусом R15 с вылетом 38 возможно ли надеть покрышку с шириной профиля 220 мм или же немного по другому спрошу: покрышку с какой максимальной шириной возможно надеть на такой диск?
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
spaik66,как глубоко колесо будет сидеть в арке и наоборот, как сильно будет выходить за неё. + чем глубже в арке тем больше шанс, что резина будет задевать за чашку опоры пружины на амортизаторе
у меня диски 6 дюймов с резиной 195 ничего не задевает, есть еще запас по ширине. 205 встанут даж 215 встанут, а вот 220 не встречал в природе
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Вот спасибо, хоть что то становится. А то мне в этом году впервые приходится резину зимнюю покупать, а я в этой науке пока не бум бум. Понимаю что купить шины надо зимние, а какие... Так еще и по марке не знаю какие брать.. И стоит ли мне на этот счет запариваться если все-равно в магазине новые буду брать...