интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sky
syrchik, И эту машинку жалко... Учите матчасть. Точнее - что есть сокращенные интервалы замены и условия.
А вы учитываете, какого класса масло 0W20? Если было бы по-вашему, то все французские машины с интервалом замены масла 20 тыс км ложились бы через 50 тыс км. Оригинальное масло, оригинальный масляный фильтр и чистый воздушный - и с двигателем будет все в порядке. Тем более, что основные пики на наших машинах сглаживает вариатор. Вот с ним надо поаккуратнее...
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
syrchik, Вы, видимо, всегда по ровной дороге передвигаетесь, без разгонов и торможений, и с постоянной скоростью? Ну да, ага. Заливаем масло со спеками LL и меняем раз в 30 тысяч?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sky
syrchik, Вы, видимо, всегда по ровной дороге передвигаетесь, без разгонов и торможений, и с постоянной скоростью? Ну да, ага. Заливаем масло со спеками LL и меняем раз в 30 тысяч?
Практически да, степь у нас... :) А выше классом только масло SL, для формулы 1 :)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
vitos881, не вижу большой проблемы. У меня по мануалу в двигатель надо заливать 0W20, и не 2,5 литра как было сказано выше, а 3,7. Соответственно, его и лью. И зимой, и летом. И меняю раз в 10 тыс.км. И за почти 10 лет, что я езжу на этой машине - никаких вопросов.
Но если кто-то считает необходимым менять масло два-три раза в год и каждые 4-5 тыс.км. - не вижу в этом ничего плохого. У всех свой стиль вождения и условия эксплуатации. Главное - другим свое мнение не навязывать как единственно верное.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
У меня по мануалу в двигатель надо заливать 0W20, и не 2,5 литра как было сказано выше, а 3,7.
в том то и дело я это знаю (маленько не дочитал подпись авто ) !авто с разными двс всё масло разное ,(расшифровки масел не буду писать много описывать) то исть не нужно людей в заблуждение в водить (а то мне заявили ссылаясь на статьи и рекомендации из интернета) вот это масло 0W20(к 1.5 и 1.8 не подходит) даже была бы у меня двушка не залил бы. к примеру летом зачем оно такое масло?(да тут хоть как езди летом жара) последний раз менял масло , жаль я фотки не сделал масла, фильтра, прошедшего 7000 на моём авто масло оригинал nissan 5w 30 за новорочиным маслом не гоняюсь, оригинальное тоже самое смысл переплачивать в оригинальном есть пересадки нужные для моего двс. вот ещё есть ли смысл лить масло 0W20 в старый двс если ты знаеш расшифровку масла(ладно был бы новый двс ) не вязкости не температуры , зачем , за экологией следите что ли ? кшм двигателя от времени и пробега вроде не молодеет .
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
На двухлитровых двигателях TG10 ТНВД смазывается моторным маслом через очень тоненький канал. Да и против экологии я ничего не имею :)
Я тут не советчик но масло двс это очень ответственное дело и ответствиность несёт тот кто посоветовал,а не тот кто его залил (я просто воздерживаюсь от таких советов) но кто хорошо знает двс тех.устройство двс они меняют его раньше чем в руководстве эксплуатации и масло подбераетют по конструкции двс и так далее . не ну и замена через 10 000 вы меня некогда не убедите что она выходит такой пробег тем более по городу .так как у меня масло залито нового класса масло с повышены ресурсом 15 000 ниссан 5W 30 (выше писал ) и это всё вранье 7000 ели вывозит ,превращается после 7000 не масло а маслянистая эмульсия стаёт густое просто писец( получается оно гореть начинаете ) . + ко всему японские масла это минеральное масло с помощью присадок доведены до сентытического .ну про минеральное масло каждый знает что у него самый малый ресурс .
OS, у меня стабильно 4-х литровая канистра уходит почти целиком. Ввиду того, что масло не угорает и уровень стоит ровно, остатки масла из канистры сливаю в одну. Что потом с этим делать буду - не представляю, уж точно не в двигатель лить. Но место экономит :)
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
у меня стабильно 4-х литровая канистра уходит почти целиком. Ввиду того, что масло не угорает и уровень стоит ровно, остатки масла из канистры сливаю в одну. Что потом с этим делать буду - не представляю, уж точно не в двигатель лить. Но место экономит :)
Точно! И у меня постоянно остается грамм 400 масла, сливаю в одну канистру... :)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!