Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Вот щас пробиваю все сайлент блоки, по емексу и на каждый выдает по оригиналу. Взаимозаменяемость конечно под вопросом, но сам факт что они есть уже радует. Возможно кто нибудь рискнет и закажет. Сайлентблоки большие задней балки Nissan 55045-31U00, 55045-0M000(на рисунке 1) Сайлентблок большой тяги Панары Nissan 55135-0M000 (на рисунке 2) Сайлентблок малый тяги Панары Nissan 55136-0M000(на рисунке 3)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я рискнул и заказал: 55136-0М000 - 710р, 55135-0М000 - 370р. Вместо 55120-2J000 Емекс выдал замену - 55120+95F0A, Все что идет под брендом НИССАН с номерами "95F0A" это для корейской Алмеры кузов B10 и делается в Корее на заводе Рено-Самсунг. Поэтому логично было заказать то же самое под брендом Рено-Самсунг № 4510351010 всего-то за 830р. Сайленты для продольных тяг не заказывал - пока не надо, а вот остальные = надо. РИСКНУЛ и заказал. Ставить буду приблизительно через месяц-пока некогда, обязательно отпишусь для форумчан,которые не хотят ставить ФЕБЕСТ
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Получил свои сайлентблоки задней балки в емексе,полез под машину - замерил как мог внешние размеры своих сайлентов. Предварительные замеры обнадежили. Все внешние параметры моих совпали с теми,что получил.Осталось примерить внутренние диаметры - но это при установке(приблизительно через месяц буду ставить).Размеры: 55135-0М000(правый) - длина 42,внешний д (металл)-54, внешний д сердечника - 26,внутренний -14,длина сердечника -52. 55136-0М000 - длина - 35, внешний д(резина) - 35,внешний д сердечника -22,внутренний -12,длина сердечника -45. Тяга- 45103-51010-внутр.д(малый) - 12,длина сердечника -45,внешний диаметр сердечника-23,внутр.д(большой)-16,длина сердечника-40,внешний диаметр сердечника-26. Кажется все перечислил. На оригинальной упаковке сайлентблоков написано "Сделано в Японии". Как поставлю - обязательно отпишусь.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: arkady
А этот сайлент не с продольного рычага?
Мой это номер 1 с картинки выше, самый большой сайлент. По сайленту поперечного рычага №2 когда менял себе на фебест - у родного диаметр под болт был меньше, вытачивал втулку-вставку.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Сегодня заменил сайленты тяги Панары. Если с маленьким сайлентом и малой тягой проблем нет, то с большим сайлентом немного сложней. Как оказалось на большом сайленте болт на 12мм. До этого был куплен сайлент VTR NI0213R под болт на 12мм. Но после замеров arkady что болт на 14мм меня насторожило это и я купил сайлент RBI N25312 - 14 мм внутренний, а в остальном такой же (аналог 55135-0M000). В итоге поставил VTR NI0213R 580р. Вместо маленького VTR NI0606R -280р. Малая тяга -55120-2J00 -2300р (от самсунга стоит 1000р в автодоке). Фото VTR NI0213R
Фото RBI N25312
Фото оригинал снятый
Сообщение отредактировано 22 мая 2015 17:13. Редактировалось 6 раз(а)
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
arkady, Я поставил полиуретановые 2-06-509, никому это не советую. Перед установкой пришлось их дотачивать и рассверливать на токарном + при езде стало заметно больше шума в салоне. На сайте полиуретана указаны такие коды по нему: 55501-4M500; 55501-4M810; 55501-4M600; 55501-95F0A; 55501-4M400.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
udn41,
Спасибо за информацию,буду пробивать их по болтам крепления (дошло до меня,после того,как с внутр.Диаметром прогадал) А после буду заказывать по одному - неоригинал ставить не хочу. Кстати так я вычислил тягу "Рено-Самсунг(большую).чтобы дальше не угадывать.Как придет - сравню
Вообщем,закончил эпопею с заменой ОРИГИНАЛЬНЫХ сайлентблоков задней балки. Перелопатил кучу информации и выяснил,что рычаг и тяга по посадочным размерам одинаковые у всех Силфиков.Алмер,Санни и других соплатформенных машин.Внутренний диаметр сайлентов рычага вычислил по гайкам крепления. В итоге были преоретены: Тяга Рено-Самсунг 45103-51010 - она же Ниссан 55120-95F0А - 850 руб. и рычаг Рено-Самсунг 45102-31100 - она же Ниссан 55130-95F0A - 1900 руб.
Расчет оправдался - встало как родное. Гайки тоже заменил - мануал требует.
Затягивали,само собой под нагрузкой. Далее фото сайлентов продольных рычагов. Подробности по адресу - Дром - форумы - Силфи-Санни-Вингроуд-Ад - Ремонт подвески - стр2. Вообщем,РБИ,высшее качеств,.но ОРИГИНАЛЬНЕЕ не будет. Есть еще один номер(нет под рукой),его делает Фебест.Вот теперь известно все или почти все про оригинальные сайлентблоки задней балки.По-моему не так уж дорого,зато надолго.Всем удачи с птицами.
Сообщение отредактировано 28 июня 2015 16:49. Редактировалось 4 раз(а)