Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Всем привет. Такая проблема. При прогретом двигателе на оборотах 1500 - 2000 слышен непонятный звук из двигателя. Тарахтит только под нагрузкой. на нейтралке ничего не слышно, на D и тормозе тоже. Даже машину подняли, я навесу погазовал - ничего не слышно. Короче только непосредственно при езде. Обратился в сервис, грешили на генератор. Поменяли муфту и генератор, проблема не ушла. я так предполагаю, что это цепь. Может у кого была такая проблема?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
попробуй на холодной если всё нормально тогда меняй оба датчика температуры и заодно можно и термостат заменить один фиг антифриз сливать у меня глючил только который возле термостата контакт иногда пропадал и при 90 градусах сопротивление было как будто 60 градусов было как то так
и может не троит а детанирует
Сообщение отредактировано 22 февраля 2015 15:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
детонация дальше нет смысла объяснять, тем более свой опыт комп по датчикам определяет какую смесь готовить когда впрыскивать сколько и когда поджигать у меня он тупо не знал температуру двигателя. под нагрузкой именно так было стоило давануть на газ до 3000 и всё нормально тем более зависимость по температуре двигателя. датчики стоят копейки можно попробовать заменить.
Сообщение отредактировано 23 февраля 2015 15:56. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Corvus9, да хоть куда, комп получает неверные данные вот и получилась такая проблема в моём случае, до этого искали откуда проблема заменили фильтра маф свечи кислородник замерили давление топлива компрессию ошибок чек небыло подкидывали новый датчик детонации машине было глубоко пофиг цепь не вытянута проверяли после замены датчиков все стало на свои места это только мой случай и не один электрик не мог толком объяснить почему кстати про датчик детонации когда сдыхает маф почему он не трабатывает а тоже бывает детонация.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
below_1978, не знаю причем тут датчик детонации и маф) у меня датчик детонации это углы опережения зажигания, вот из-за них то и возникает детонация. другими словами "по показаниям" этого датчика ЭБУ регулирует момент подачи искры
У тебя очень интересный случай конечно и тоже имеет право на существование. Как и писал, комп думал что двиг холодный и пытался подогреть его прогревочными оборотами до рабочей температуры) может Алексею и поможет проверка датчиков температуры
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет!!! У меня похожая проблема и решить ее никак неполучается!!! Купил контрактный двиготель QG-18DE поставил и тут самое интересное НЕ ЕДИТ обороты бешаные а вот скорость не набирает детонация ужасная! Поставил промытые форсунки со старого двиготеля поменял свечи иридивые на обычные поменял фильтор результата НОЛЬ Что делать незнаю! Может кто знает как решить эту проблему!????P.S при замени двигателя были оторваны провода с датчика положения коленвала как на СТО припояли неизвесно но чек негорит!
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Тосол просто исчезал нигде не текло и не дымила так я и непонял куда он исчезал просто машина нестала заводится вот по этому и купил контрактный движок!! А каробка включает номально просто когда в натяг дитонация и неедит машина надо понять из-за чего детонация???
Рома Мамаев, Посмотри эл.клапан "Swirl", описанные тобой трабл, явно указывает на то что он постоянно закрыт!!! Всё делается элементарно и просто, нужно открыть его вручную!(не чего разбирать не нужно) Вполне возможно, что пока контрактный двс, лежал в отстойнике, клапан просто подвис, залип, итд... Вот эту тему всю прочитай!, скорей всего это и есть решение твоей проблемы! Про клапан завихрителя...
Потом обязательно отпишись!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916