1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Мужики, тут заметил что масло у меня появилось в свечных колодцах, думал от прошедшего мороза, все там протер, поездил, и опять масло, так вот, какую крышку клапанов лучше взять 13264AU30A или 132644M700, 2-я почти в 2 раза дороже чем они отличаются вообще? Двига QG18
Сообщение отредактировано 16 декабря 2016 18:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy (QG10) 1.8 2003 г., 2 WD