При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет! :) Может кто сталкивался со следующим - машина, как и когда ей захочется, работает на оборотах 1500, может просто стоя, может вдруг на ходу, самое удивительное, что это убирается при заглушенном моторе постановкой и снятием с сигнализации. Когда работает на таких оборотах валит густой бело-серый дым. Ездил в сервил продиагностировать, никаких ошибок не нашли...
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
goncharov_mail, про авто поподробнее в подписи напиши, хотя бы объем двига. Двухлитровый отличается от 1,8 и 1,5 не только объемом. И про симптомы. Если двиг так себя ведет, я думаю это сильное переобогащение смеси. Мож сигнал с МАФа пропадает, мож форса заедает, мож еще чего. Ошибку попробуй сам поискать самодиагностикой, я думаю, она должна быть. Чек не горит непосредственно во время симптомов?