При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Добрый день, появилась такая проблема, или уже была,значит приобрел я данный авто, сейчас зима, прогреваю машину все нормально нету ничего необычного начинаю ехать ,встаю в пробке при выжатом тормозе появляется вибрация небольшая, бывает громче бывает тише, и видно легкое дрожание фар ,и если посмотреть на электронный тахометр на нем подсветка тоже пульсирует слегка, отпускаю тормоз начинаю ехать все это пропадает, что это может быть такое,может кто знает?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Даже при заниженных оборотах вибрации на кузов не должно быть. Так что смотрите в каком состоянии опоры двигателя. Фары дребезжат потому что, возможно сломаны их крепления, либо лед образовался между фарой и бампером (у меня из за льда бывает дребезжание)