При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
AsterSE, Валентин, если не стритрейсер бери 1,5, минимум электроники 1 катализатор, экономия в 1л топлива
1.8 ток 4WD: минимум электроники один катализатор, независимая подвеска(порадует управление, особенно в гололёд или на мокрой траве, грязи ) себе искал, не нашёл достойного (по своим деньгам)
шестой год в эксплуатации 1.8 ток 2WD, брал 75т.км(безпробежку) сегодня за 170, 2 катализатора,2 лямды, СВИРЛ , ЕГР, сложный мотор,нет само диагностики, куча электроники, подвеска как у 1,5 (балка) от себя скажу, в городе между 1,5 и 1.8,не особо динамика чувствуется, а вот по трассе, да! на обгон очень чувствуется)))
2литра авто не рассматривай даже!!! эти модели для опытных людей, знающие что такое впрыск и вариатор!
я бы в первую очередь смотрел авто у одного хозяина, и чтоб мелкие коцки были по кузову, с грязным двигателем все косяки видно где, что сопливит или что менялось (помыть его не сложно) если сомнение: компьютерная диагностика 500-600р подвесочники 200-300р стабилизаторы с завода стоят на вэдовой и двух литровой! я не так давно себе ставил, в поворотах очень чувствуется+++++ А почему решил брать BLUEBIRD SILPHY? за эти деньги можно Европу смотреть: Сентра(интересней), Альмера.
Сообщение отредактировано 6 мая 2013 20:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Shturmavik,Спасибо за совет! Ну первый раз его увидел в городе, передо мной ехал, потом посмотрел на него в интернете, очень понравился, ходовые характеристики неплохие. цена понравилась. ну и правый руль мне почему то очень нравится(опыт с правым рулем есть))))
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
AsterSE, если в пробках не зависаешь, бери альмеру класик, денег хватит на достойный аппарат с механикой, японская механика очень классная, и экономия по топливу +1-1,5л на 100км да и "коксу" наваливать не так страшно)))
Сообщение отредактировано 6 мая 2013 21:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
новичок
Возраст: 51
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дабы не плодить темы спрошу у вас форумчане совета. Сейчас эксплуатирую тойоту чайзер в девяностом кузове простая двушка. Предложили на обмен силфи 4 везде 1.8 2001г.в. Вопрос: будет ли комфортно пересесть на силфи или будут какие то ньюансы?
новичок
Возраст: 51
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sky, Да хз, комфорт такой же будет или нет? С подвеской больше гемору или меньше? Так как в основном раньше были заднеприводные маркообразы. В целом ниссан конечно постарался с обликом силфи, удачно смотрится как снаружи так и внутри. По 4wd, ни разу не ездил на таких кроме уазика. Интересует поведение на дороге.
Виталий Дем, Подвеска короткая => жесткая (кому как, мне норм) Перед рычаг нижний + стойка. Раз в сто лет поменять стойку и рычаг (можно шаровую отдельно). По задней не скажу. У мну был 2WD (простецкая - просто балка). Здесь многорычажка. Кузов достаточно стойкий к коррозии (если не битый). Кресла вполне удобные (опять же для меня). 4WD не для жесткого бездорожья. Скорее, для "поддержки штанов". Мне переда хватало за глаза. Пару раз садил в снег - там 4WD не спасли бы, спасла лопата.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
новичок
Возраст: 51
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sky, Мне с ростом 182 и весом под сотку как думаешь, после чайника тесно не будет? Просто раньше были и санька и виста в 21м кузове, давно уже, и уже позабыл как там внутри насчет пространства.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Виталий Дем
Мне с ростом 182
У меня рост 187, нормально влезал))))
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916