AsterSE, Валентин, если не стритрейсер бери 1,5, минимум электроники 1 катализатор, экономия в 1л топлива
1.8 ток 4WD: минимум электроники один катализатор, независимая подвеска(порадует управление, особенно в гололёд или на мокрой траве, грязи ) себе искал, не нашёл достойного (по своим деньгам)
шестой год в эксплуатации 1.8 ток 2WD, брал 75т.км(безпробежку) сегодня за 170, 2 катализатора,2 лямды, СВИРЛ , ЕГР, сложный мотор,нет само диагностики, куча электроники, подвеска как у 1,5 (балка) от себя скажу, в городе между 1,5 и 1.8,не особо динамика чувствуется, а вот по трассе, да! на обгон очень чувствуется)))
2литра авто не рассматривай даже!!! эти модели для опытных людей, знающие что такое впрыск и вариатор!
я бы в первую очередь смотрел авто у одного хозяина, и чтоб мелкие коцки были по кузову, с грязным двигателем все косяки видно где, что сопливит или что менялось (помыть его не сложно) если сомнение: компьютерная диагностика 500-600р подвесочники 200-300р стабилизаторы с завода стоят на вэдовой и двух литровой! я не так давно себе ставил, в поворотах очень чувствуется+++++ А почему решил брать BLUEBIRD SILPHY? за эти деньги можно Европу смотреть: Сентра(интересней), Альмера.
Сообщение отредактировано 6 мая 2013 20:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Shturmavik,Спасибо за совет! Ну первый раз его увидел в городе, передо мной ехал, потом посмотрел на него в интернете, очень понравился, ходовые характеристики неплохие. цена понравилась. ну и правый руль мне почему то очень нравится(опыт с правым рулем есть))))
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
AsterSE, если в пробках не зависаешь, бери альмеру класик, денег хватит на достойный аппарат с механикой, японская механика очень классная, и экономия по топливу +1-1,5л на 100км да и "коксу" наваливать не так страшно)))
Сообщение отредактировано 6 мая 2013 21:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 9 лет
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дабы не плодить темы спрошу у вас форумчане совета. Сейчас эксплуатирую тойоту чайзер в девяностом кузове простая двушка. Предложили на обмен силфи 4 везде 1.8 2001г.в. Вопрос: будет ли комфортно пересесть на силфи или будут какие то ньюансы?
Регистрация: 9 лет
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sky, Да хз, комфорт такой же будет или нет? С подвеской больше гемору или меньше? Так как в основном раньше были заднеприводные маркообразы. В целом ниссан конечно постарался с обликом силфи, удачно смотрится как снаружи так и внутри. По 4wd, ни разу не ездил на таких кроме уазика. Интересует поведение на дороге.
Виталий Дем, Подвеска короткая => жесткая (кому как, мне норм) Перед рычаг нижний + стойка. Раз в сто лет поменять стойку и рычаг (можно шаровую отдельно). По задней не скажу. У мну был 2WD (простецкая - просто балка). Здесь многорычажка. Кузов достаточно стойкий к коррозии (если не битый). Кресла вполне удобные (опять же для меня). 4WD не для жесткого бездорожья. Скорее, для "поддержки штанов". Мне переда хватало за глаза. Пару раз садил в снег - там 4WD не спасли бы, спасла лопата.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 9 лет
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sky, Мне с ростом 182 и весом под сотку как думаешь, после чайника тесно не будет? Просто раньше были и санька и виста в 21м кузове, давно уже, и уже позабыл как там внутри насчет пространства.