Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Хочу поменять стойки по кругу чтобы были жесткие (можно спорт)никак не могу выбрать нужны номера и желательно бюджетный вариант так как с деньгами напряг :)
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
или вариант прокачать (хотя бы перед) кто знает недорогой сервис в Челябинске?
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Бюджетный вариант не совсем получился, на перед поставил монро E 4719 пыльник PK 005, на зад Токико U2972 пыльник RBI N14A33E00 также заменил все пружины на усиленные obk (серого цвета). Машина поднялась очень стоит ровно. Очень доволен результатом.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Всем привет. Проблема такая. Задние стойки не держат, садишь 1го человека назад и все начинает работать до упора. Стойки монро сзади и спереди. И вообще сложилось такое впечатление что стойки новые держат только месяц-два, потом снова начинаются постоянные пробои на продавленном асфальте. При чем стойки не текут,не стучат, и им всего 1,5-2 года. Стабилизатор спереди стоит,и все равно постоянно пробивает. Вот думаю,может купить оригинальные контрактные на заднюю подвеску? Стоит или нет? Ну куплю я новые пружины,амортизаторы,они тоже пол года будут держать,потом снова раскачка начнется, ставил я и от цефиры токико, тоже не айс.))
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
мне не понравилось от цифирика, разницы не так много,зад получается выше переда, и передок все кочки на себя берет,получается машина носом все ловит и также пробивает все. Ставил и пружины и токико новые на зад. А контракт как?
Corvus9, +1 Задние от цифиро реально огонь, стоят и радуют уже 3 года. грузить в машину можно до упора. то, что машина чуть клюёт носом считаю не критичным. если хочется жёсткости, то усиленые пружины ваш выбор. на перед из амортизаторов лучше всего оригинал, у меня стояли токико, мягкие они и потекли через год. сейчас стоят восстановленные оригиналы, уже год и как новые. если хочется совсем жоско и красиво, ищите каябу серии SR? но тогда потеряете клиренс и чуть комфорта. ну и чудес не бывает, жёсткая спорт подвеска стоит дорого.Поставьте усиленные пружины, должно помочь. только наверное не стоит ставить цефировские аморты и усиленные пружины, козлить будет и поубивает амортизаторы. это что касается силфи. что касается второй машины. на галанте была такая же проблема с задней подвеской, не держала вес совсем, решением стала замена амортов и пружин от легнума (тот же галант, только универсал) машина поднялась, стала жёстче и можно грузить смело до 400 кг. так что можно пробовать искать задние стойки от чего-то более грузового, наверняка от какого-нибудь винограда подойдёт. что касается контракта. это всегда кот в мешке, хотя я лично ни разу не попался на брак. но что касаемо амортизаторов, то это такая деталь, что и новая может быть мёртвой или убитой неправильной установкой. в общем я бы искал новые пружины усиленные. кузов держит пружина.
Сообщение отредактировано 25 декабря 2014 11:10. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
спасибо! начну тогда с пружин ! ставил на прошлую птицу пружины OBK не понравились,слабые может из-за этого и качало жопу на цифировских стойках. Каяба у меня стояла со штоком 20 мм, они не жесткие, тоже пробивало их, а стойки и года не отходили, и пробивало((. Попробую пружины поискать хорошие на зад. P.S Каяба которая штоком на 22 мм вот она помоему говорят хорошая,она идет оригиналом на наши птички вроде, на форуме где вычитал)) и они стоят почти на 800р дороже. номер вроде 33308(9).
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Стоят перед: каяба,плюс усиленные пружины ОВК,плюс проставки 20 мм...Зад:цефировские стойки,плюс усиленные пружины ОВК и плюс проставки 20 мм,ничего нигде не задеет,ничего не козлит,гружу полный багажник и еще люди в салоне,машина ровненькая,ничем ни где не шеркает,так что цефировские стойки гуд,а усиленные пружины не дают стойкам пробоя. И не надо заморачиваться всякими Монро,Бильштайном,дорого..Еще очень советую ставить стабилизатор на перед,и ничего пробивать не будет!!! Всем удачи на дорогах!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...