При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Всем здравствуйте! Искал по форуму - не нашел,чтобы подходило под мою проблему.. В общем,поменял передние стойки на Каябу,все норм,но вот при сборе стойкив обратной последовательности,перед установкой на машину,обнаружился такой момент - я не знаю как правильно объяснить,в машинах я,так сказать,начинающий. Так вот - стойка,одел пыльник,далее пружину,а вот сейчас я наверное буду говорить не правильными словами))сверху пружины чашку,закрутил шайбу штока,далее собираю с опорной чашкой,подшипник присутствует,все хорошо,НО!в опорной чашке,когда ее одеваешь на чашку которая держит пружину,болтается шток! То есть получается,от штока до стенок опорной чашки остается зазор в несколько миллиметров...Мля,поворотная чашка спокойно болтается в опорной чаше...По идеи не хватает какого-то резинового уплотнения,ну так мне кажется. И соответственно при повороте руля появляются неприятные металлические звуки. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?очень нужна помощь! Заранее спасибо за помощь!
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Собрал как в книге??
Сообщение отредактировано 18 октября 2013 12:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
igors-78, А как в книге это как? Разобрал и собрал так,как это описывалось на здешнем форуме
Добавлено спустя 44 секунды:
ak0001234, Нет,все пружины в норме..
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
В общем, поменял еще и задние стойки на U2972,все круто!И почему такие стойки не ставили прям на заводе?) По поводу передней подвести - при повороте руля в право,в большей степени, чем если влево руль выворачивать, слышен непонятный и странный скрип, даже не скрип,в общем не знаю как этот звук правильно описать,шум,с левой передней части автомобиля(( И, как мне кажется, чем выше скорость,тем этот звук меньше. Вот что делать??
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Короче недавно перебрал переднюю подвеску!! Схема такая когда снял в сборе получается выглядит так пружина пыльник вместе с отбойником цельный т.е вверху железная чашка потом опорный подшипник на чашку и сама опора идет!!! Смысл сборки следующий береш пружину надеваешь на стойку опорным витком в углубление на стойке, потом пыльник вставляешь в железную чашку снизу там специальное отверстие под отбойник и надеваешь это дело на стойку с пружиной немного на искосок получается потому что пружина так сделана потом поверх чашки подшипник и на подшипник опора и затягиваешь гайкой это дело !! Только будь внимателен там есть на чашке стрелка она должна смотреть при установке стойки на тебя!!! Может чашку неправильно поставил!!!!