Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Привет всем! Проблема такая, обменял своего Субаря на Блюберд Силфи 2001г.в. с двигателем QG20DD, продавцы лукаво улыбаясь сказали что нужно заменить форсунки а то много "кушает". Ну я подумал много это литров 20.... Но не тут то было, а теперь самое печальное, расход десять литров на 14 километров. Горит чек. Подключили комп пишет что какие то неполадки в кислородном датчике но из-за кислородника не может быть на столько бешеный расход. Что может быть? Дым черный.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2014 18:01. Редактировалось 1 раз(а)
думаю, в том состоянии, в каком они сейчас - их и напильником чистить можно, не то что ультразвуком. а вообще ультразвук не рекомендуется. менять, и, скорее всего, больше чем одну. форсунки редкие и дорогие, обязательно проверять под высоким давлением.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Corvus9, Тимур, ты извини конечно, но пока я не показал себя как трепло и балабол постарайся верить мне.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Помыли форсы в ультразвуке и понту ноль. Запустить авто вообще не смогли. Купил контрактный двигатель QR20DD но на нем натяжитель цепи не держит и есть вопрос по меткам ГРМ. По меткам на цепи более менее понял а вот метки на распредвалах куда должны сводиться?
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Автомагазин, Конкретный ты себе геммор "урвал":)
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
По меткам на цепи более менее понял а вот метки на распредвалах куда должны сводиться?
сам цепь не менял, из личного опыта не отвечу. есть статьи по замене цепи. посмотри еще в инструкции по эксплуатации - на сайте есть и для QG18DD, и для QR20DE. Впрочем, не думаю, что этот пункт будет сильно отличаться.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
поменял движок, работает идеально но не могу разобраться с подключением шлангов на абсорбер. Не могу разобраться какую шлангочку куда подсоединить. Подскажите где взять схему подключение вакуумных шлангчиков на абсорбер?