Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ дайте совет с чего начать... расход топлива 16-18 литров. в течении последних 3 месяцев проделал следующее: 1. поменял лямбду (БОШ)- ставил в Ниссан мастер(сто специализируется на Ниссанах) 2. поменял ДМРВ (заказывал через экзист, ставил сам(старый открутил, новый вставил)) 3. Чистил топливную систему(форсунки, дроссельную заслонку, менял топливный фильтр) 4. Менял воздушный фильтр.
Итог... последним я делал 3 пункт(25.12.14)... сегодня 26.12.14 подключил бортовой комп, и с первых минут работы двигателя начал ругаться на "бедную смесь". По моим наблюдениям после очистки топливной системы расход даже вырос на 1-2 литра.
у меня 2 варианта в голове крутятся: 1. когда меняли топливный фильтр, очень долго был открыт бак(около часа), может быть бензин выдохся.(машина 4 WD , топливный фильтр находится в баке). Кстати, расход до промывки на холостом ходу был 0,80-0.85 литров в час, а после промывки 1,5-1,55 литров в час... меня это очень сильно смущает. 2. Либо лямбда не та, либо ДМРВ
Сообщение отредактировано 26 декабря 2014 13:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня sylphy 4 wd qg18de двиг. Подскажите недорогие дубли лямбды и дмрв. Оригиналы не по карману дмрв 4600, лямбда более 10тыров. Смотрел на экзисте можно купить дмрв за 2-2,5 тр, и лямбду до 3тр. Если кто знает киньте какие подойдут. Заранее спасибо
Сообщение отредактировано 16 мая 2014 00:03. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят подскажите на что можно грешить. у меня sylphy 2001 4wd qng18de Расход на 100 км варьируется от 16л до 18л. Заехал на компьютерную диагностику. Там не выявили неполадок. НО МАШИНА ЖРЕТ. где то они есть. Вообщем батя подогнал мне на день рождения бортовик мультитроникс 731. как тока я его подключил, он мне начал орать "увеличенное время впрыска" расход 25%. Что то в этом духе. ДМРВ на Х.Х 1.08 кажет. Лямду ещё не нашел как посмотреть. А ещё у меня нет кардана на задний привод.(предыдущий владелец снял, хз зачем, и я прощелкал это дело) У машины динамика нулевая. Жму тапку, идет задержка секунды 1,5, потом движка начинает реветь, а машина кое как разгоняется. Свечи и воздушный фильтр менял месяц назад.
Сообщение отредактировано 13 мая 2014 16:31. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня nissan bluebird sylphy 1.8 4WD, задний привод отключен(когда покупал уже так и было) а жрет по конски 18л на 100км +-1 литр. заезжал на СТО промыл инжектор со снятием... толку не дало, проверил все датчики, на тот момент сказали, что все более менее работают нормально, но лямбда пошаливает... и незнаю что думать
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня nissan bluebird sylphy 2001 года рождения,1.8 4 wd Постараюсь описать свою ситуацию, как можно подробнее, но своими словами( не владею професиональным языком) Было дело неоднократно загорался чек енжин, у машины падали обороты до 1500, мб немного выше-1600), при нажатии на педаль газа обороты снижались, а при полном утоплении педали в "пол" обороты рывками подпрыгивали до 2500 и резко сбрасывались до 1500, машина едет так же рывками. Заехав на СТО у меня стерли ошибку и машина снова стала нормально работать(сказали шалит ДМРВ). Стоит эта беда 4200р в моем городе, было жалко денег, и я купил б/у за 1000р, чек снял скидыванием клемы на час. вроде работала около 2,5-3 месяцев без перебоев. На днях решил заехать заправить бензина, потому что уже загорелась лампочка, что он скоро кончится. На заправке заглушил двигатель, вставил пистолет, заправил 20 л 92. завел, и снова, загорелась лампа чек енжин и снова та же беда, обороты 1500, быстро не едет, доехал до дома, скинул клему,чтобы комп перезагрузился, а вот НА... не помогло, чек как горел так и горит. Только теперь когда заводил на холодную в -20 обороты подскочили до 2500, и даже при прогретой машине не сбрасываются ниже. Хотел включить режим самодиагностики, все делал по секундомеру педалькой, но диагностика не запускается... беда Ах да, за 2-3 дня до этого заезжал на СТО чистил двигатель какой то химией, менял в нем масло, также сменил антифриз, поменял бензиновый фильтр(как мне сказали на СТО на моем сильфике, из-за того что он 4 вд.. там их 2. Один находится в баке... Мне отрапортовали что все отлично и сделано на совесть... хочется верить, только сомнения закрались в мою душу/
Прошу прощения, видимо по неопытности выбрал не тот раздел. Буду благодарен модератору, если перенесет в нужный
Сообщение отредактировано 7 января 2014 19:43. Редактировалось 2 раз(а)