При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: EVGENIUS85
Цитата: Shturmavik Гидрачь прогревать надо, иначе может сорвать шланг жижа густеет, на форуме есть тема про жижу называется pentosin кто нибудь лил?
Прогревать то надо, но вот как? Не паяльной лампой же, а жидкость не нагреется пока рулем крутить не начнешь. Эксперементировать с жидкостями себе дороже... Цитата с другого форума "Хочу поменять жидкость в ГУР. Купил литровую банку оригинальной жидкости Nissan PSF. Искал в инете характеристики Nissan PSF, ничего не нашёл. Короче страшновато её заливать, зимой не известно при какой температуре застынет.На работе обратился с просьбой в химлабораторию проверить её на застывание. Там есть специальный стенд, вот на нём и проверили. Результат: замутнела при -18*С, потеряла текучесть при -54*С, застыла при -55,4*С. После такой проверки с уверенностью залью!"
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Технические характеристики ENEOS Dexron II соответствуют требованиям следующих спецификаций: General Motors Caterpillar Allison Dexron Type II TO-2 C-4 Кинематическая вязкость сСт при 40° С 34.11 Кинематическая вязкость сСт при 100° С 7.18 Плотность при 15 °С 861 Щелочное число, mgKOH/g 2.14 Температура застывания, °С -50
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Хотя нет Типичные характеристики:
Наименование Метод Единицы измерений ATF Dex II Multivehicle Цвет Визуально - красный Плотность относительная при 20°C ASTM D4052 г/мл 0.870 Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 7,5 Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 39 Вязкость динамическая по Брукфилду при - 40°C ASTM D2983 мПа*с(cП) < 50 000 Индекс вязкости ASTM D2270 - 163 Температура потери текучести ASTM D97 °C -42
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
EVGENIUS85, На такое что у тебя Основные физико-химические характеристики Наименование показателя Castrol TQ-D Плотность кг/м3 при 15 °С 870 Вязкость при 40/100°С, мм2/с -/7,1 Индекс вязкости 165 Температура вспышки, °С 186 Температура застывания, °С -39