Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: DJaI911
А вот фильтр без пропитки это зря!Если давно так ездишь то дмрв полюбому под замену,советую взять ELM327 и прогу хобдрайв и посмотреть сколько воздуха дмрв показывает на входе (1.9-2.2 норма)смотреть на прогретом движке,ну или на диагностику пусть посмотрят правильность приготавления смеси на приборе потому что по вольтажу это еще не показатель,да и 0.33 для дмрв это мало (1.0-1.03 норма на вкл зажиг и 1.30на х.х)
Евгений скажи какой ты поставил ДМРВ? (номер) и сколько он показывает на заглушенном двигателе при вкл. зажигании? Мой ДМРВ показывает 0.2g/s на заглушенном двигателе с вкл. зажигании вот незнаю норма или он даёт уже неверные показания, на холостых 2.4g/s вот можит стоит попробывать промыть его как думаете???
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
DJaI911, расход 18 на сотку с прогревами и короткими дистанциями 3.5 км до работы и когда долго катаешься расход меньше 10 по хобдрайву не опускается, по вольтажу- 1.03 на вкл.зажигании, на Х.Х.~1.43,на 2000об~1.70 завышены вообщем. Жень ты мне так и не ответил на мои вопросы какие у тебя показания на заглушенном двигателе с новым датчиком и номер какой датчика??? мой ДМРВ без номера вытаскивал я его номера нет ни где я наверное попробую его промыть спиртом медицинским...
lexa_tev, я тебе на почту писал,не получил?на моем старом тоже маркировок не было но я точно знаю что он 100 или 101,новый брал в реакторе за три с небольшим вот его номер- 226806n11a,есть еще 226806n21a он тоже говорят подходит но я нарыл что он для 2.0-3.5 литровых моторов поэтому взял первый.По хобу новый от 1.9-2.2 где то на х.х, а вот старый 2.8 мог выдать.кстати старый остался если нужен для экспериментов мне не жалко!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
DJaI911, Жень спасибо за датчик, до промывки он показывал по вольтожу 1.035 после промывки в спирте 1.025 (по хобдрайву 0.0 на вкл. зажигание, а на запущенном моторе 1.9-2.2 как у тебя) одно смущает по вольтожу на 2000 оборотов ~1.70 на х.х ~1.30(норма) двигатель стал лучше работать провалы пропали при разгоне. Свой датчик я попробовал промыть тока что-то ему хуже стало наверное сильно усердно мыл его и вольтаж подскачил 1.055 и движок стал хуже работать, сейчас уже неделю отьездил на твоём датчики пока всё хорошо расход по хабу стал меньше 9 в движение показывает на старом меньше 10 не опускалось
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ дайте совет с чего начать... расход топлива 16-18 литров. в течении последних 3 месяцев проделал следующее: 1. поменял лямбду (БОШ)- ставил в Ниссан мастер(сто специализируется на Ниссанах) 2. поменял ДМРВ (заказывал через экзист, ставил сам(старый открутил, новый вставил)) 3. Чистил топливную систему(форсунки, дроссельную заслонку, менял топливный фильтр) 4. Менял воздушный фильтр.
Итог... последним я делал 3 пункт(25.12.14)... сегодня 26.12.14 подключил бортовой комп, и с первых минут работы двигателя начал ругаться на "бедную смесь". По моим наблюдениям после очистки топливной системы расход даже вырос на 1-2 литра.
у меня 2 варианта в голове крутятся: 1. когда меняли топливный фильтр, очень долго был открыт бак(около часа), может быть бензин выдохся.(машина 4 WD , топливный фильтр находится в баке). Кстати, расход до промывки на холостом ходу был 0,80-0.85 литров в час, а после промывки 1,5-1,55 литров в час... меня это очень сильно смущает. 2. Либо лямбда не та, либо ДМРВ
Сообщение отредактировано 26 декабря 2014 13:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ниссан-мастер еще не говорит что там специалисты работают, может конечно и специалисты)))по эмалированным горшкам. Петрович из соседнего гаража те лучше сделает чем эти "специалисты" Скатайся на комп.диагностику ( лучше к тем у кого сканер Консалт II есть) пусть они тебе показания всех датчиков смотрят
Случаем не в тот ниссан который за ияфом, через карасик?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть