При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ребята, привет! Надеюсь на вашу помощь и советы. Ехал по трассе и чувствую что мощность падает, глядь, а стрелка температуры подходит к верхней границе нормальной зоны. Остановился, не глушил, вспомнил что картонка пред радиатором стоит для морозов.. я ее убрал, температура моментально упала до нормальной! И со спокойной душей поехал дальше.. проехал км-ов 50, а машина какаято не такая... Доехал до ближайшего города со скорость не больше 100 км/ч, дальше тяжело.. Решил глянуть свечи.. В итоге 3 свечи в идеале.. а 4 сгорела и оплавилась.. Т.е. ехал на 3-х цилиндрах..))) заменил на новые - машина ожила, зашелестела, поехала... но после поездки уже дома в пробках почувствовал что двиг немного вибрировать стал больше... какойто дисбаланс мощности чтоли.. Тянет отлично, как и было... а особенно на D чувствуется вибрация.. Что это может быть, господа??
av-kovalev! На свечу приходит провод через катушку причина бывает такая (неисправна катушка) стои т 2.5 р примерно когда катушку пробивает образуется на свече прострел и свече ЕК , А то что касается клапанов сильно не уверен и позволю себе с этим слабо согласиться ,Т.к обычная япошка 86г. еще без капиталки дюжит и может . Мои предубеждения касаются только меня и повлиять на ваш выбор и мнение апсолютно не должны
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Поменяй для начала воздушный фильтр (может забит и идет неправильная смесь), сьездий на нормальную диагностику, проверь лямду и маф - думаю все будет хорошо... а и поменяй заправку...
Ну а клапана... ну в худшем случае будут новые, а ты какой бензин льешь? не восмидесятый? или 76? не мог напутать
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
+1 вполне может быть пробило катушку. Проверяй, визуально осмотри, место пробоя должно быть видно. А если бы клапан прогорел этот цилиндр вообще бы не работал.
Спасибо за советы! Думаю посмотрю катушку, но есть сомнения на счет нее.. Если бы была она, то двиг бы подтраивал и это чувствовалось бы на высоких оборотах.. а тут только на очень маленьких.. На счет клапана тоже сомневаюсь - она бы не ехала.. да и не такие температуры были(даже не закипел). На выходных померю компрессию, может что покажет.. Потом отпишусь!
По свечам: отъездил гдето тыщ 15 на NGK BKR5E-11(скока стоили не помню, в районе 90 руб/шт), все было ок.. На выходных промыл топливную систему на станции без снятия. И потом вечером поставил NGK LFR5A-11(150 руб/шт). Ездил неделю, все было отлично, даже лучше чем раньше. Потом при нагреве оплавилась одна свеча.. Я думаю бракованная одна попалась.. Раз все были в отличном состоянии, кроме одной. Ну и поставил пока обратно старые BKR5E-11. Пока так езжу, они в хорошем еще состоянии.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Был я вчера в "шатуне" дядька в свечном киоске из разряда "Мы русские своих не обманываем" =) Дороже там всё, и качество подозрительно. Мне тоже надо свечи менять, не знал какие почитал статью Sl "Свечи для Nissan Bluebird Sylphy", так вот, повторюсь, те свечи, LFR5A-11 для QG18DE с 2003 г. запутался, родные у тебя BKR5E-11 были или LFR5A-11 ?
Сообщение отредактировано 13 декабря 2008 18:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Svyat, Свят ты не прав я с этой темой заморачивался, у меня кузов рестайленговый, газ с трсиком то что написано в статье опечатка, у меня с японии приходили BKR свечи с короткой юбкой (резьбой). На горской покрайней мере иридьевые свечи НЖК дороже на 40р. Я брал у официальных диллеров Автотрейд Мира 63а к.5 BKR5AIX-11P обошлись мне в 1232р. ЗЫ. https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2008-03-10/svechi-dlja-nissan-bluebird-sylphy%20.../page/1.html
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г