При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Ребята, привет! Надеюсь на вашу помощь и советы. Ехал по трассе и чувствую что мощность падает, глядь, а стрелка температуры подходит к верхней границе нормальной зоны. Остановился, не глушил, вспомнил что картонка пред радиатором стоит для морозов.. я ее убрал, температура моментально упала до нормальной! И со спокойной душей поехал дальше.. проехал км-ов 50, а машина какаято не такая... Доехал до ближайшего города со скорость не больше 100 км/ч, дальше тяжело.. Решил глянуть свечи.. В итоге 3 свечи в идеале.. а 4 сгорела и оплавилась.. Т.е. ехал на 3-х цилиндрах..))) заменил на новые - машина ожила, зашелестела, поехала... но после поездки уже дома в пробках почувствовал что двиг немного вибрировать стал больше... какойто дисбаланс мощности чтоли.. Тянет отлично, как и было... а особенно на D чувствуется вибрация.. Что это может быть, господа??
av-kovalev! На свечу приходит провод через катушку причина бывает такая (неисправна катушка) стои т 2.5 р примерно когда катушку пробивает образуется на свече прострел и свече ЕК , А то что касается клапанов сильно не уверен и позволю себе с этим слабо согласиться ,Т.к обычная япошка 86г. еще без капиталки дюжит и может . Мои предубеждения касаются только меня и повлиять на ваш выбор и мнение апсолютно не должны
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Поменяй для начала воздушный фильтр (может забит и идет неправильная смесь), сьездий на нормальную диагностику, проверь лямду и маф - думаю все будет хорошо... а и поменяй заправку...
Ну а клапана... ну в худшем случае будут новые, а ты какой бензин льешь? не восмидесятый? или 76? не мог напутать
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
+1 вполне может быть пробило катушку. Проверяй, визуально осмотри, место пробоя должно быть видно. А если бы клапан прогорел этот цилиндр вообще бы не работал.
Спасибо за советы! Думаю посмотрю катушку, но есть сомнения на счет нее.. Если бы была она, то двиг бы подтраивал и это чувствовалось бы на высоких оборотах.. а тут только на очень маленьких.. На счет клапана тоже сомневаюсь - она бы не ехала.. да и не такие температуры были(даже не закипел). На выходных померю компрессию, может что покажет.. Потом отпишусь!
По свечам: отъездил гдето тыщ 15 на NGK BKR5E-11(скока стоили не помню, в районе 90 руб/шт), все было ок.. На выходных промыл топливную систему на станции без снятия. И потом вечером поставил NGK LFR5A-11(150 руб/шт). Ездил неделю, все было отлично, даже лучше чем раньше. Потом при нагреве оплавилась одна свеча.. Я думаю бракованная одна попалась.. Раз все были в отличном состоянии, кроме одной. Ну и поставил пока обратно старые BKR5E-11. Пока так езжу, они в хорошем еще состоянии.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Был я вчера в "шатуне" дядька в свечном киоске из разряда "Мы русские своих не обманываем" =) Дороже там всё, и качество подозрительно. Мне тоже надо свечи менять, не знал какие почитал статью Sl "Свечи для Nissan Bluebird Sylphy", так вот, повторюсь, те свечи, LFR5A-11 для QG18DE с 2003 г. запутался, родные у тебя BKR5E-11 были или LFR5A-11 ?
Сообщение отредактировано 13 декабря 2008 18:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Svyat, Свят ты не прав я с этой темой заморачивался, у меня кузов рестайленговый, газ с трсиком то что написано в статье опечатка, у меня с японии приходили BKR свечи с короткой юбкой (резьбой). На горской покрайней мере иридьевые свечи НЖК дороже на 40р. Я брал у официальных диллеров Автотрейд Мира 63а к.5 BKR5AIX-11P обошлись мне в 1232р. ЗЫ. https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2008-03-10/svechi-dlja-nissan-bluebird-sylphy%20.../page/1.html
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г