Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Ребят, такой вопрос. Живу в Сибири, в след первой волны мороза (было -35) пришла вторая волна. Машину на ночь оставляю на прогрев, причём по температуре (завод при -5), чтобы не убивать рессурс двигателя. Проблема в том, что машина остывает буквально за считанные минуты: через полчаса температурная стрелка опускается до нуля. Вопрос: Видел у соседей по стоянке накидку на двигатель (под капот). Они её кладут непосредственно на все внутренности и говорят, что машина остывает гораздо медленнее. Вполне это допускаю, НО а есть ли гарантия что эта штука не загорится? Особенно ночью, когда я сплю, а машина греется.. Расскажите подробнее, кто пользуется такой вещью, слышали что-нибудь о её надёжности?
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
в поры пользования автотазом накидывал на движок просто фуфайку, только надо аккуратно чтобы приводные ремни ничего не затянули и чтобы выпускного коллектора не касалась. С этим девайсом вроде действительно остывает чуть медленнее.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
На жигулях накидывал войлок и картонку перед радиатором. На силфере картонка и синтепон. Правда синтепоном очково крецел. У братана на тойоте тоже двигло под синтепоном. Синтепон на мой взгляд всё-таки тонкий, рекомендую войлок.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня батяня металлургом работает. На его ВАЗ 2109 я блок закрывал "пиджаком" металлурга.Что-то типа войлока, температуру хорошо держит. Этим "пиджаком" практически "обматывал" тело блока цилиндров.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Если я правильно соображаю, то основные потери тепла из подкапотного пространства происходят в нижней части, там где двигатель и фартуки (пластмассовые грязевики). Там очень хорошая продуваемость, вот и потери тепла. Тоже задумывался как можно помочь машинке не терять много тепла зимой. Но гаража у меня нет (((.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сталю прогрев по температуре на -10, первый раз заводится без проблем. Второй почему-то не может. Приходится идти на улицу и с ключа заводить. Грешу на аккумулятор. Но, тогда, не понимаю почему в первый раз легко заводится.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в., Vi - 1.8.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Тоже хочу проклеить: ТЕПЛО И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
А у моего отца была десятка и эксплуатировалась при темп. -57 макс., новый уренгой ,так он напихал туда белый материал типа войлок повсюду :перед радиатором,под картером,по бокам, в общем туда невозможно подобраться было ключом пока половину не вытащешь, Так яф летом разбирал минут 5 выдергивал. А на силфи кладу только под капот тоже самое ,защиты то нет дырень сквозная считаю это минусом,будет холоднее поставлю картон между радиаторами и за перед решеткой ивсе
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Привет всем! Други хочу сказать следующее - у моего знакомого БМВ и льем он туда по момоему около 5-ти литров масла и двигатель у него гораздо медленне остывает, а у нас залито около 2,5 литро масла - вот поэтому и остывает - вот. Я рекомендую проклеить вибропластом капот и наклеить на него утеплитель, сверху 0 как помните на классику наклеивали, что то такое типо паролона с фольгой. А насчет того что у вас двигатель быстро остывает - у вас датчик (на сигнализации, с температурным автоподзаводом) установлен под капотом, а не в двигателе - так вот у вас остывает именно датчик, а температура внутри головки намного выше - это проверено. Т.е. датчие температуры установлен в подкапотном пространстве, а у меня стоит датчик еще в салоне - так если поставить прогрев на него, то будет ПРИВЕТ стартеру - т.к. он на лобовом стекле остывает за секунду, вот... Не ломайте стартеры... Итог - температура внутри двигателя всегда будет выше чем в подкапотном пространстве. И еще - лейте 92 бензин - у него вомпламеняемость на морозе лучше, были просто времена когда машина простаивала днями из-за того что на 95 бензине машина только заливала свечи а не заводилась, может 95 был бодяжный, а може и присадки плохую роль играли...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
А на счет салона ниссанов - да они быстро остывают... это так, хотя у меня в машинах проклеено абсолютно все в несколько слоев, но... кроме пола... чем я и хочу на днях заняться. И что бы уж окончательно ниссан не обяжать (имею ввиду салон), посидите в других машинах и сравните (есть закон - у других всегда лучше) или просто вы привыкли к своей машине, а представьте - кто сейчас стоит на остановке
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
И еще я против на счет фуфаек и прочих утеплителей... 1. не боитеь спалить машину? 2. не боитесь возгорания? 3. не боитесь перезреть коробку автомат? 4. не боитесь что фуфайку завернет на какой0нить ремень? 5. ---- наверное можно картонку... и поставите защиту картера, большую, меньше поддувать будет и еще - это конечно прикол - но не ставьте машину по ветру...
Удачи!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
это основное про датчик Молодец, но уменя запуска нет но в ближайшее время буду ставить
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.