При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Ребят, такой вопрос. Живу в Сибири, в след первой волны мороза (было -35) пришла вторая волна. Машину на ночь оставляю на прогрев, причём по температуре (завод при -5), чтобы не убивать рессурс двигателя. Проблема в том, что машина остывает буквально за считанные минуты: через полчаса температурная стрелка опускается до нуля. Вопрос: Видел у соседей по стоянке накидку на двигатель (под капот). Они её кладут непосредственно на все внутренности и говорят, что машина остывает гораздо медленнее. Вполне это допускаю, НО а есть ли гарантия что эта штука не загорится? Особенно ночью, когда я сплю, а машина греется.. Расскажите подробнее, кто пользуется такой вещью, слышали что-нибудь о её надёжности?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
в поры пользования автотазом накидывал на движок просто фуфайку, только надо аккуратно чтобы приводные ремни ничего не затянули и чтобы выпускного коллектора не касалась. С этим девайсом вроде действительно остывает чуть медленнее.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
На жигулях накидывал войлок и картонку перед радиатором. На силфере картонка и синтепон. Правда синтепоном очково крецел. У братана на тойоте тоже двигло под синтепоном. Синтепон на мой взгляд всё-таки тонкий, рекомендую войлок.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня батяня металлургом работает. На его ВАЗ 2109 я блок закрывал "пиджаком" металлурга.Что-то типа войлока, температуру хорошо держит. Этим "пиджаком" практически "обматывал" тело блока цилиндров.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Если я правильно соображаю, то основные потери тепла из подкапотного пространства происходят в нижней части, там где двигатель и фартуки (пластмассовые грязевики). Там очень хорошая продуваемость, вот и потери тепла. Тоже задумывался как можно помочь машинке не терять много тепла зимой. Но гаража у меня нет (((.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сталю прогрев по температуре на -10, первый раз заводится без проблем. Второй почему-то не может. Приходится идти на улицу и с ключа заводить. Грешу на аккумулятор. Но, тогда, не понимаю почему в первый раз легко заводится.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в., Vi - 1.8.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Тоже хочу проклеить: ТЕПЛО И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
А у моего отца была десятка и эксплуатировалась при темп. -57 макс., новый уренгой ,так он напихал туда белый материал типа войлок повсюду :перед радиатором,под картером,по бокам, в общем туда невозможно подобраться было ключом пока половину не вытащешь, Так яф летом разбирал минут 5 выдергивал. А на силфи кладу только под капот тоже самое ,защиты то нет дырень сквозная считаю это минусом,будет холоднее поставлю картон между радиаторами и за перед решеткой ивсе
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Привет всем! Други хочу сказать следующее - у моего знакомого БМВ и льем он туда по момоему около 5-ти литров масла и двигатель у него гораздо медленне остывает, а у нас залито около 2,5 литро масла - вот поэтому и остывает - вот. Я рекомендую проклеить вибропластом капот и наклеить на него утеплитель, сверху 0 как помните на классику наклеивали, что то такое типо паролона с фольгой. А насчет того что у вас двигатель быстро остывает - у вас датчик (на сигнализации, с температурным автоподзаводом) установлен под капотом, а не в двигателе - так вот у вас остывает именно датчик, а температура внутри головки намного выше - это проверено. Т.е. датчие температуры установлен в подкапотном пространстве, а у меня стоит датчик еще в салоне - так если поставить прогрев на него, то будет ПРИВЕТ стартеру - т.к. он на лобовом стекле остывает за секунду, вот... Не ломайте стартеры... Итог - температура внутри двигателя всегда будет выше чем в подкапотном пространстве. И еще - лейте 92 бензин - у него вомпламеняемость на морозе лучше, были просто времена когда машина простаивала днями из-за того что на 95 бензине машина только заливала свечи а не заводилась, может 95 был бодяжный, а може и присадки плохую роль играли...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
А на счет салона ниссанов - да они быстро остывают... это так, хотя у меня в машинах проклеено абсолютно все в несколько слоев, но... кроме пола... чем я и хочу на днях заняться. И что бы уж окончательно ниссан не обяжать (имею ввиду салон), посидите в других машинах и сравните (есть закон - у других всегда лучше) или просто вы привыкли к своей машине, а представьте - кто сейчас стоит на остановке
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
И еще я против на счет фуфаек и прочих утеплителей... 1. не боитеь спалить машину? 2. не боитесь возгорания? 3. не боитесь перезреть коробку автомат? 4. не боитесь что фуфайку завернет на какой0нить ремень? 5. ---- наверное можно картонку... и поставите защиту картера, большую, меньше поддувать будет и еще - это конечно прикол - но не ставьте машину по ветру...
Удачи!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
это основное про датчик Молодец, но уменя запуска нет но в ближайшее время буду ставить
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.