С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
Цитата: Denkin
Нет, ну а все-таки, как мне узнать сколько действительно бензина у меня осталось после того как загорается лампочка?
у меня загорается примерно при остатке 3-4 литка
Цитата: Denkin
Я где то слышал, что если ездить до тех пор пока машина сама не заглохнет, то из строя выходит топливный насос?
ничего не могу сказать, но когда интересовался уравнем то решил посмотреть при каком положении стрелки бензина в баке не будет совсем, так и ездил а в один прекрастный день с утра машина не завелась, в баке было 0 при этом трелка покзывала ровно на нижнее деление, теперь так и ориентируюсь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
новичок
Возраст: 43
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем добрый!Сильфик 02года,1,8л.Стрелка топлива не опускается ниже 2деления!Заправляю с пустуго бака литров 25,поднимаеться до середины!Покатаюсь немного,падает на второе и всё!Бензин кончается-даже лампочка не горит!Куда лезть?В бак или панель?Подскажите плиз
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Машину глушу,а стрелка всё равно на втором деление
Спасибо. Ещё интересует вопрос,как узнать расход топлива? Езжу в основном по городу,но иногда выбираемся с семьёй в область на отдых и т.д. Сколько ни замерял по принципу "км-литры" всегда по разному получается. Может есть какой то универсальный способ? И ещё. Когда бак заправлен,стрелка опускается равномерно с периодом времени. Стал замечать такую картину (она в принципе всегда была): стрелка опускается на 1/4 бака,какое-то время тоже равномерно всё,потом раз и падает и загорается лампочка. По первости думал,что топливный бак пробил или ещё что. Поменял фильтр топливный,посмотрел наконец таки внутренности в баке. Всё собрал,а результат такой же. Этот момент как бы не напрягает,но всё же непонятно мне со стрелкой этой. Подскажите пожалуйста, может у кого были подобные моменты?
Александр, ЗАправил 10 литров, сбросил километраж, проездил до нижней отметки, снова заправил 10 и сбросил, несколько заправок и вычислишь реальный средний расход.