Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
это овер драйв. возможно просто лампочки нет в приборке или перегорела. разгонись до 4 скорости и нажми на нее - должна будет ОТжаться, тогда переключится акпп на 3 скорость. Если кнопка уже отжата, то автомат на 4 скорость не переключает. если без изменений, то знач обрыв или отключена кнопка, например.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Мужики какую вы ерунду мелите!!!! О\Д на автоматах только, а у парня кнопка спорт!!! так как у него 2-литровый двигатель и вариатор значит установлен и кнопка эта включается только когда селектор переключения в режиме драйв стоит, только так!!!! в режиме парковка и всех остальных положениях она неработает
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 438
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Парни, я туплю или поправьте, на дроме пересмотрел множество фото КПП, так как у меня 1,5 литрафф, то только O/D, на сколько помню, как мне, кажись, объяснял Levsha, то режим спорт автоматом врубается от стиля езды, то есть машина понимает ШО Вы гонщик и под Вас подстраивается
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
DrCash, не,кнопочка S находится под бльшой нажимной кнопкой вклочения вариатора,нажимая на которую на панели загарается зелёненькая надпись "SPORT"и динамика автомобиля увеличевается например, когда нужно максимально ускориться за короткое время(обгон).Отжимая кнопку "S" лампа "SPORT" гаснет и автомобиль продолжает движение в штатном режиме....как то так))) это функция помоему стандартна для KG 11 2.0
Сообщение отредактировано 19 июня 2014 17:08. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
фига тут споры пошли :) а у меня вот кузов g10 2 литровый DD + вариатор и что, моя кнопка S которая переводит коробку в спорт режим и ко всему этому зажигает надпись SPORT на приборке имет такую же функцию как и у ваших g11 с двушками на вариаторах(а может и не только двушки)????
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
про вариатор верно напомнили...там же нельзя,как на простой акп, отключить повышающую передачу. Так что и овер драйв как понятие уже не подходит) в общем называется оно по разному,но реалезовано одинакого. Только что спорт на ходу работает только.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: lobarya
DrCash,не,кнопочка S находится под бльшой нажимной кнопкой вклочения вариатора,нажимая на которую на панели загарается зелёненькая надпись "SPORT"и динамика автомобиля увеличевается например, когда нужно максимально ускориться за короткое время(обгон).Отжимая кнопку "S" лампа "SPORT" гаснет и автомобиль продолжает движение в штатном режиме....как то так))) это функция помоему стандартна для KG 11 2.0
Во-во у меня все также
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Была такая проблема с кнопкой спорт. Все эллементарно, , надо снять селектор КПП, переводим в положение N или D, оттягиваем кожу\ вниз, со стороны водителя сбоку вытаскиваем металлическую скобу, она держит саму рукоять, тянем рукоять вверх - всё сняли. Видим там что нет ни каких фишек и проводов есть только 2 медных тонких стержня по которым как раз и передаётся сигнал от кнопки S, эти стержни сообственно и вставляются в фишку что находиться внизу. Вообщем посадочные видать разбалтываются либо окисляются, я обработал сами стержни и посадочные куда они вставляются ВД-40. Вроде полёт нормальный. всё включается
___________________________ Subaru impreza Gf11 -был Subaru Impreza GC8 - был Nissan Cedric My33 Brougham - был Nissan Cedric My33 GT- был Nissan Bluebird Sykphy kg11 2.0 CVT - есть
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
mshumaher, нет не работала... По крайне мере у меня, у другого хозяина не знаю, скорей всего как сказал Артём проблема в окислении стержней либо в разболтанных соединениях, пока не лез туда. Не было времени, но думаю сейчас этим и займусь)