Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ситуация следующая,нечайно на светофоре поставил коробку в режим N и когда загорелся зеленый дал газу до 5-6 тысяч оборотов и дернул в режим D,проехал 1 км,заметил,что машина туго разгоняется и бросая педаль газа "встаёт на дыбы",и увидел,что стрелка тахометра доходит до 5 тысяч,а машина всё на первой скорости,переключил на типтроник,и начал разгон..на табло,скорости переключались,А по факту так же обороты просто расли..а машина ехала на первой..все говорят,что пздц вариатору..но,уважаемые,птицеводы..дайте надежду..может что-нить можно сделать..таких денег на замену вариатора нету((((
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: devl1
при запуске двигателя на панели мигает CVT(
Это и имелось в виду. У тебя ошибка на вариаторе. Узнаешь ошибку - поймешь в чем неисправность. Как проводить самодиагностику вариатора - на форуме есть.
Навскидку могу предположить степмотор или датчик оборотов, но прежде чем куда-нибудь лезть узнай код ошибки.
Кстати, и степмотор, и датчик оборотов дают ошибку и на основной комп, так что Check Engine тоже должен гореть.
И не раскручивай движок - быстрее вконец добьешь вариатор. Лучше пока вообще не ездить, если на то пошло.
Конечно, нет смысла. Зачем в него лезть, если не понятно в чем проблема? Датчик можно заменить и не вскрывая вариатор. Если проблема будет со степ-мотором - тогда уж без вскрытия не обойтись, но чего там вскрывать - поддон снял - вот и все вскрытие.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот вторую зиму подряд птюня выбирает деньки похолоднее, чтобы поклевать мозг мне. В Томске мороза ударили за 30. Вроде, обычное дело. Подогрел, с утра котлом, недогрел чучуть, но надо ехать. Завелась, и лампочка CVT промигала свою грустную 16-и битную песню. Думал, надеялся, что просто с мороза глюканула, ан нет, едет и назад и вперед, но только на "первой" передаче. В ручном режиме включает вторую, но только на табло 2 высвечивается, по факту остается первая. Ну естественно, поездка отменяется, пока далеко не отъехал, возвращаюсь на свое место, а там крысиные следы. Много-много. Видимо, за день до этого, а тоже был мороз сильный, животинка решила погреться в моторном отсеке. И вот боюся я, как бы та животинка хвостатая не решила перекусить после согреву. Диагностика показала ошибки 4 и 10. 4 это степ мотор, 10 написано защитная функция какая то. Вот терялся в догадках, толи провода на морозе перетряхать, то ли действительно степ спел последнюю песню. На форуме (кстати, поиск не работает только у меня?) нашел эту статью, и тут есть ссылки интересные со схемой варика, однако на них нет распиновки именно разъема, который рядом с рычажком селектора на 10 гнезд, как раз под АКБ находится. Поэтому, порылся в нете и нашел таки статейку , которая почти такого же содержания, что и по ссылкам выше, но там есть распиновка этого самого разъема, нужного для того, чтобы прозвонить именно степ мотор, не разбирая коробку. Сам еще не прозванивал, некогда пока, но чувство такое, что грызуны не виноваты, давно уже замечал их там. Однажды даже был. Лопатой по спине бил. До крови. Ну, как прозвоню и напишу, верна ли схема.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
грызуны не виноваты, давно уже замечал их там. Однажды даже был. Лопатой по спине бил.
Когда-то давно был такой случай на работе. Шеф обнаружил мышь и приказал изловить/изгнать/уничтожить ее. На следующее утро у него мышка (компьютерная) не работала -- ее кабель оказался перегрызен.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот наконец то добрался и прозвонил провода. Во-первых, разъем не тот, что рядом с рычажком селектора, а в самом низу коробки, рядом с датчиком скорости первичного шкива. Он тоже на 10 пинов. Во-вторых, до него хрен доберешься, а уж щупами туда прицельно потыкать так и вовсе из области фантастики. В итоге, залез под низ, снял пластик, сдернул фишку и прозвонил провода (не все, а только 4 шт, которые на степ идут, целые), потом фишку на место водрузил и прозвонил опять. Все обмотки мотора по 40 Ом, на корпус по 20 Ом, как и должно быть. Теперь остается 2 варианта: либо это механическая неисправность, либо это от просадки напряжения произошло. АКБ была слабая и мороз силен, стартер крутил кое как. Сейчас АКБ зарядил, двиг подогреется, надо проехаться. Если опять та же песня, то разбор коробки. Хотя, механическая поломка штока...ошибка то вылезла сразу после запуска, то есть не в движении. Как бы мозги узнали, что шток степ-мотора сломан, если шкивы не сдвигались? Пока что ответов нет.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Цитата: Serjik
ее кабель оказался перегрызен
видимо, кто то халтурно отнесся к поручению, и мышь только разозлилась))
Добавлено спустя 4 часа 36 минут 23 секунды:
На заряженой АКБ нормально поехала. Выходит, глюканула из за просадки напряжения. Проглядел я, что плотность в крайних банках просела до 1.2, хотя индикатор в 3ей банке был зеленым (это 1.25),а разница между средними и крайними обычно составляла не более 0.02, т.е. я считал, что 1.23 там есть. Сильно просела плотность плюс мороза, вот и результат. Только эта версия осталась, раз провода и сам мотор в поряде. Как то так закончилась моя новогодняя сказка.