При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Находка
Здравствуйте! Администраторы!Прошу прощения если создал тему не в том разделе,не знаю к какому её отнести правильно!!!! Проблема заключается в следующем.Неделю назад купил Силфика 2001 год,двигатель QR20DD,у машины были проблемы такие. 1. Заливало бензином,при нажатии газ до половины шел черный дым,выкрутил свечи все черные хоть и стоят новые.И машина захлебывалась. 2. При нажатии педали газа в пол загорался ЧЕК и пропадал газ,глушишь,заводишь работает. 3. Прогревочные обороты на холодную заводишь минуту держит 1500,потом еще минуты две 1200 и в итоге то нормально,то начинает чуть ли не глохнут,поддаешь газ,выравнивается.на ходу в положении D при остановке на светофоре то нормально держит обороты,то падают и чуть ли не глохнет... Ездил к куче электриков и механиков,все отлично,все датчики работают.Говорят скорее всего льют форсунки,а проще продай ее и забудь о нем как говорится "КУПИЛ NISSAN ЕБИС.. С НИМ САМ".... В итоге по газу сканер показал ошибку педали,пропадает сигнал....Привезли с Владивостока Педаль газа,Считалку,Дроссель(контрактные). Сегодня все это установил и машина ожила.Заменил Дроссель и Считалку машина перестала захлебываться и держит обороты от тысячи вниз деление третье(не знаю как правильно его высчитать,на мой взгяд низкие обороты)Машина перестала Троить,Дымить черным дымом,стала работать стабильно,но на мой взгляд обороты занижены - это при старой педали газа. Заменил саму педаль газа и появилась проблема,на старом дросселе заводишь нормально.даешь немного газу она еле еле набирает,загорается ЧЕК и срабатывает отсечка на 2500 тысячах. Поставил Новый Дроссель,не заводится,нажимаешь газ в пол и крутишь,заводится и держит 1100 оборотов,отпускаешь газ глохнет и горит чек...Подскажите пожалуйста что делать?в чем искать причину?На новой считалке,дросселе и старой педали работает ровно,но обороты слегка низковатые и при газ в пол теряет сигнал педаль загорается чек,с новой педалью вообще не хочет работать только если нажать и держать газ.Очень надеюсь на вашу помощь. Катушки, Свечи, Топливный фильтр, Насос, Два кислородника, Цепь, стоят новые(не контрактные) Завтра сфотаю прогревочные обороты и холостые как держит.
Сообщение отредактировано 28 мая 2014 02:16. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Если я не не ошибаюсь то после всех сделанных тобой процедур ее нужно обучить холостым оборотам лучше это конечно сделать через компьютер, там заодно можно остальные параметры посмотреть...
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Находка
Хочу завтра еще попробовать снять полностью весь впуск и промыть его бензином со всеми датчиками,заменить прокладки и посмотреть что будет.затем снова поехать к электрикам.уже устал платить за диагностику))может педаль нужно тоже как то прописывать,по этому она не работает.(на старой педали стоит датчик и видно его сдвигали,а на новой все по заводу закручено и выставлено
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Sasha617, пишу с телефона, поэтому коротко. Для начала - твоя тема - "Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь", от начала и до конца.
Теперь по вопросам. 1. Льющие форсунки с большой вероятностью, возможно устлавший ТНВД - это самые страшные проблемы какие только могут быть, не считая вариатора. Но вполне могут и не быть. Не парься пока этими вопросами, оставь их на потом. 2. Аварийный режим работы двигателя, должен сопровождаться горящей лампочкой Check Engine и записью кодов ошибок в комп. 3. Вариантов несколько, наиболее вероятный - МАФ, смотреть по коду ошибок.
Третье деление вниз от тысячи - это 700 оборотов. Нормальный показатель. Норма вообще - от 650 до 750.
По поводу перекидываний запчастей и ненормального поведения - после любой операции, затрагивающей впуск и механизмы смесеобразования, а в данном случае это любые операции - и заслонка, и компьютер, и педаль - ОБЯЗЯТЕЛЬНО надо переобучать холостым оборотам. Про то как это делать на сайте есть статья. Там же написано как самостоятельно проводить самодиагностику и стирать ошибки.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serjik
переобучать холостым оборотам.
Добавлю. Мало того оборотам, но и стирать ошибки. Иначе аварийный режим, со всеми вытекающими. Двигатель конечно проблемный. Больше чем уверен - ТНВД либо МАФ. Склоняюсь ко второму, раз отсечка на средних оборотах, плюс аварийный режим, ошибки не стерты.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Находка
ZhekaBS, Считалку я поставил новую))) и на новой ее перестало лить и обороты она стала держать стабильнее..единственное что не набирает и новая педаль выпендривается. Я уже думаю поехать за 17 тысяч купить мотор и забыть проблемы на всегда)))
Kolmakos,машина теперь работает хорошо,едет все нормально.бывает едешь газу даешь а ей как будто не хватает чего то(посмотрю катализатор может подзабился),Свечи выкрутил они белые,но уже не черные как раньше.ездил за город,при спокойной езде 80-110 на 20 литров проехал 240км по трассе.
Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 13 секунд:
В общем,кажется проблема решилась.Сегодня снял впуск полностью,а там просто был конкретный ужас....Помыл сколько смог максимально убрать нагар.все промыл,собрал,завел.Итог: 1. Пропал провал,раньше даешь газу а ей чувствуется прям тяжело чего то не хватает. 2. Обороты стал держать как положено ровно Был судя по всему подсос воздуха на впуске,руко-жопые кто его до меня делал закрутили впуск длинным болтом и короткой резьбой и впуск вообще не прижимался,кроме как по краям.Сейчас осталась только проблема пока с педалью,при нажатии в пол загорается Чек и пропадает газ.На педали новой немного другие буквы чем на моей,но куплена с точно такого же силфи. Попробую сьездить на сканер,пусть её пропишут ему. По итогу отпишусь.