1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Здравствуйте! Администраторы!Прошу прощения если создал тему не в том разделе,не знаю к какому её отнести правильно!!!! Проблема заключается в следующем.Неделю назад купил Силфика 2001 год,двигатель QR20DD,у машины были проблемы такие. 1. Заливало бензином,при нажатии газ до половины шел черный дым,выкрутил свечи все черные хоть и стоят новые.И машина захлебывалась. 2. При нажатии педали газа в пол загорался ЧЕК и пропадал газ,глушишь,заводишь работает. 3. Прогревочные обороты на холодную заводишь минуту держит 1500,потом еще минуты две 1200 и в итоге то нормально,то начинает чуть ли не глохнут,поддаешь газ,выравнивается.на ходу в положении D при остановке на светофоре то нормально держит обороты,то падают и чуть ли не глохнет... Ездил к куче электриков и механиков,все отлично,все датчики работают.Говорят скорее всего льют форсунки,а проще продай ее и забудь о нем как говорится "КУПИЛ NISSAN ЕБИС.. С НИМ САМ".... В итоге по газу сканер показал ошибку педали,пропадает сигнал....Привезли с Владивостока Педаль газа,Считалку,Дроссель(контрактные). Сегодня все это установил и машина ожила.Заменил Дроссель и Считалку машина перестала захлебываться и держит обороты от тысячи вниз деление третье(не знаю как правильно его высчитать,на мой взгяд низкие обороты)Машина перестала Троить,Дымить черным дымом,стала работать стабильно,но на мой взгляд обороты занижены - это при старой педали газа. Заменил саму педаль газа и появилась проблема,на старом дросселе заводишь нормально.даешь немного газу она еле еле набирает,загорается ЧЕК и срабатывает отсечка на 2500 тысячах. Поставил Новый Дроссель,не заводится,нажимаешь газ в пол и крутишь,заводится и держит 1100 оборотов,отпускаешь газ глохнет и горит чек...Подскажите пожалуйста что делать?в чем искать причину?На новой считалке,дросселе и старой педали работает ровно,но обороты слегка низковатые и при газ в пол теряет сигнал педаль загорается чек,с новой педалью вообще не хочет работать только если нажать и держать газ.Очень надеюсь на вашу помощь. Катушки, Свечи, Топливный фильтр, Насос, Два кислородника, Цепь, стоят новые(не контрактные) Завтра сфотаю прогревочные обороты и холостые как держит.
Сообщение отредактировано 28 мая 2014 02:16. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Если я не не ошибаюсь то после всех сделанных тобой процедур ее нужно обучить холостым оборотам лучше это конечно сделать через компьютер, там заодно можно остальные параметры посмотреть...
Хочу завтра еще попробовать снять полностью весь впуск и промыть его бензином со всеми датчиками,заменить прокладки и посмотреть что будет.затем снова поехать к электрикам.уже устал платить за диагностику))может педаль нужно тоже как то прописывать,по этому она не работает.(на старой педали стоит датчик и видно его сдвигали,а на новой все по заводу закручено и выставлено
Sasha617, пишу с телефона, поэтому коротко. Для начала - твоя тема - "Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь", от начала и до конца.
Теперь по вопросам. 1. Льющие форсунки с большой вероятностью, возможно устлавший ТНВД - это самые страшные проблемы какие только могут быть, не считая вариатора. Но вполне могут и не быть. Не парься пока этими вопросами, оставь их на потом. 2. Аварийный режим работы двигателя, должен сопровождаться горящей лампочкой Check Engine и записью кодов ошибок в комп. 3. Вариантов несколько, наиболее вероятный - МАФ, смотреть по коду ошибок.
Третье деление вниз от тысячи - это 700 оборотов. Нормальный показатель. Норма вообще - от 650 до 750.
По поводу перекидываний запчастей и ненормального поведения - после любой операции, затрагивающей впуск и механизмы смесеобразования, а в данном случае это любые операции - и заслонка, и компьютер, и педаль - ОБЯЗЯТЕЛЬНО надо переобучать холостым оборотам. Про то как это делать на сайте есть статья. Там же написано как самостоятельно проводить самодиагностику и стирать ошибки.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serjik
переобучать холостым оборотам.
Добавлю. Мало того оборотам, но и стирать ошибки. Иначе аварийный режим, со всеми вытекающими. Двигатель конечно проблемный. Больше чем уверен - ТНВД либо МАФ. Склоняюсь ко второму, раз отсечка на средних оборотах, плюс аварийный режим, ошибки не стерты.
ZhekaBS, Считалку я поставил новую))) и на новой ее перестало лить и обороты она стала держать стабильнее..единственное что не набирает и новая педаль выпендривается. Я уже думаю поехать за 17 тысяч купить мотор и забыть проблемы на всегда)))
Kolmakos,машина теперь работает хорошо,едет все нормально.бывает едешь газу даешь а ей как будто не хватает чего то(посмотрю катализатор может подзабился),Свечи выкрутил они белые,но уже не черные как раньше.ездил за город,при спокойной езде 80-110 на 20 литров проехал 240км по трассе.
Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 13 секунд:
В общем,кажется проблема решилась.Сегодня снял впуск полностью,а там просто был конкретный ужас....Помыл сколько смог максимально убрать нагар.все промыл,собрал,завел.Итог: 1. Пропал провал,раньше даешь газу а ей чувствуется прям тяжело чего то не хватает. 2. Обороты стал держать как положено ровно Был судя по всему подсос воздуха на впуске,руко-жопые кто его до меня делал закрутили впуск длинным болтом и короткой резьбой и впуск вообще не прижимался,кроме как по краям.Сейчас осталась только проблема пока с педалью,при нажатии в пол загорается Чек и пропадает газ.На педали новой немного другие буквы чем на моей,но куплена с точно такого же силфи. Попробую сьездить на сканер,пусть её пропишут ему. По итогу отпишусь.