Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
У меня коробас с 1 на 2 переключается с толчком, при этом затягивает переключение. На остальных передачах все плавно. После прогрева коробки толчок мягче. ХХ в норме. Писали что есть клапан с конусовидной сеткой мелкой и если он забивается будут толчки. Но там пиналась на всех передачах. Еще при необходимости быстрого обгона со скорости около 40 даешь гари, переключается на 1 передачу, движка ревет (обороты выше 4000), а динамики почти не прибавляется. А вот когда на вторую переключится, тогда уже хорошо тянет. Что бы это могло быть?
для начала запусти самодиагностику на авто чтобы мигала овердрайв по книге прочитай ошибку если все ок тогда сними гидроблок разбери и посмотри хорошо ли ходят плунжера.
Цитата: вадим23
сказал что фрикцион 1 передачи поношен немного.
фрикциона 1 передачи нет, есть муфта переднего хода она работает на всех передачах, но на 4 через нее не передается крутящий момент на колеса
imagulov, Спасибо,понял теперь что сказал фигню)) Тогда толчок с 1й на 2ю связано с чем? А еще когда масло разогреется переключение происходит часто рановато)) но без толчка. Кто то писал как решил проблему толска с 1й на 2ю, виной тому какой то датчик в плите управления АКПП. Только вот номера он не написал.
какой то датчик в плите управления АКПП. Только вот номера он не написал.
расскажи делал ли ты диагностику ? датчик в плите только 1 это датчик темпераруры и там же находятся 5 соленоидов, еще есть датчик вторичного вала акпп ( или его еще называют датчиком импульсов) он стоит снаружи акпп возле левого привода. посмотри какой он сложный вот ссылка на его замену кстати мне тоже нужно менять :)) дианостика ругается на него уже давно
не верь никому что ниссан это г-но, он сам себя может продиагностировать полностью. лезь в букварь, исправная коробка работает идеально в частности переключения с 1 на 2 это я убедился на личном опыте. если с электрикой все ок тогда нужно лезть в акпп потому что любая мелкая проблема вылезет в большую. номер датчик вторичного вала акпп 31935-3AX0A. посмотри какие цены на него дикие я заказал в автодоке и то в другом городе у меня его просто закрыли.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добро времени суток. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. При переключении с 1ой на 2ую есть толчёк и переключение передачи происходят при повышенных оборотах, такое ощущение что короба долго думает. QG10,QG18.