…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
У меня коробас с 1 на 2 переключается с толчком, при этом затягивает переключение. На остальных передачах все плавно. После прогрева коробки толчок мягче. ХХ в норме. Писали что есть клапан с конусовидной сеткой мелкой и если он забивается будут толчки. Но там пиналась на всех передачах. Еще при необходимости быстрого обгона со скорости около 40 даешь гари, переключается на 1 передачу, движка ревет (обороты выше 4000), а динамики почти не прибавляется. А вот когда на вторую переключится, тогда уже хорошо тянет. Что бы это могло быть?
для начала запусти самодиагностику на авто чтобы мигала овердрайв по книге прочитай ошибку если все ок тогда сними гидроблок разбери и посмотри хорошо ли ходят плунжера.
Цитата: вадим23
сказал что фрикцион 1 передачи поношен немного.
фрикциона 1 передачи нет, есть муфта переднего хода она работает на всех передачах, но на 4 через нее не передается крутящий момент на колеса
imagulov, Спасибо,понял теперь что сказал фигню)) Тогда толчок с 1й на 2ю связано с чем? А еще когда масло разогреется переключение происходит часто рановато)) но без толчка. Кто то писал как решил проблему толска с 1й на 2ю, виной тому какой то датчик в плите управления АКПП. Только вот номера он не написал.
какой то датчик в плите управления АКПП. Только вот номера он не написал.
расскажи делал ли ты диагностику ? датчик в плите только 1 это датчик темпераруры и там же находятся 5 соленоидов, еще есть датчик вторичного вала акпп ( или его еще называют датчиком импульсов) он стоит снаружи акпп возле левого привода. посмотри какой он сложный вот ссылка на его замену кстати мне тоже нужно менять :)) дианостика ругается на него уже давно
не верь никому что ниссан это г-но, он сам себя может продиагностировать полностью. лезь в букварь, исправная коробка работает идеально в частности переключения с 1 на 2 это я убедился на личном опыте. если с электрикой все ок тогда нужно лезть в акпп потому что любая мелкая проблема вылезет в большую. номер датчик вторичного вала акпп 31935-3AX0A. посмотри какие цены на него дикие я заказал в автодоке и то в другом городе у меня его просто закрыли.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добро времени суток. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. При переключении с 1ой на 2ую есть толчёк и переключение передачи происходят при повышенных оборотах, такое ощущение что короба долго думает. QG10,QG18.