Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Самый большой расход не на неисправной машине, а у резвого водителя

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Проблемы, после замены ECU. задумчивость при кик-дауне, торможение, скачки оборотов 1500-1700 QG18DE

Ruzhnikov_Ilya Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 27 февраля 2014 18:56 |  
Ружников Илья
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу вашего совета, извиняюсь, если где то это уже было, не нашел.

Авто: Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG18DE

Ситуация - после протекания антифриза на КХХ сгорела схема STA509A на компьютере и сам клапан (обычное дело). Нашел б/у комп на разборке (оказалось дешевле чем перепаивать, учитывая, что сгорела не только плата, но и дорожки). Поставил, езжу пару недель (клапан, естественно, тоже поменял). Появились симптомы, практически в точности описанные в этой статье https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html (регулировка ДПДЗ), а именно:

1) Излишнее торможение двигателем, слабый накат (особенно заметно при езде накатом на 50км/ч, если скорость переключается на пониженную (с 3 на 2, насколько я понимаю), то машина едет снова нормально накатом, без торможения).

2) Задумчивость коробки при кик-дауне.

3) И, самое главное, если пытаться держать на холостых 1500 оборотов, происходят циклические скачки оборотов вверх-вниз в пределах 200-400 оборотов, соответственно из-за этого сильные пинки при переключениях передач в пределах этих оборотов.

Прочитав эту статью я поехал на СТО, чтобы выставить ДПДЗ через сканер (нет опыта такой регулировки). Но там оказалось, что датчик стоит на положении 0, то есть абсолютно нормально, при сканировании всей машины на ошибки ничего не нашли (ДПДЗ тоже рабочий). Попробовали посмещать ДПДЗ относительно нуля - обороты также плавают, в итоге вернули как было.

Электрик сказал, что проблема не механическая, а идет из-за несогласования каких то датчиков. Самое вероятное по его мнению - новый комп не согласуется с остальной электроникой машины, и что компы подбираются методом перебора, и не всегда с первого раза.

Фото двух процессоров - слева старый(сгоревший), справа новый. Маркировка на каждом:A56-P63 A37 1X11 и A56-P63 A37 2320. Не нашел в интернете, есть ли разница между этими 4 последними цифрами, может быть это разные прошивки, никто не сталкивался?

http://files.mail.ru/D2BB0F9066074E75A5DD65F68C1145BC?t=1

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина таких неполадок?

Заранее спасибо за ответы.

название темы подправил
Промодерировал: Tovarih (27 февраля 2014 23:15)


без указания причины
Промодерировал: Tovarih (27 февраля 2014 23:15)

Сообщение отредактировано 27 февраля 2014 18:58. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001.10 / G10 / QG18 / AT 2wd
ICQ: 152300007
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 27 февраля 2014 22:40 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ruzhnikov_Ilya,
А вообще машина едет нормально?
По поводу блоков, не могу подсказать, но мне кажется должно быть всё в порядке.. Последняя цифра смахивает, просто на порядковый номер.. но точно не знаю!

Для начала я бы попробовал другое СТО, где занимаются именно Ниссанами! ..только не оф.дилер.
Смущают вот эти слова:
Цитата: Ruzhnikov_Ilya
Прочитав эту статью я поехал на СТО, чтобы выставить ДПДЗ через сканер (нет опыта такой регулировки). Но там оказалось, что датчик стоит на положении 0, то есть абсолютно нормально, при сканировании всей машины на ошибки ничего не нашли (ДПДЗ тоже рабочий). Попробовали посмещать ДПДЗ относительно нуля - обороты также плавают, в итоге вернули как было


Что за положение "0" ? может имеется ввиду что сканер видит положение педали "0", но это не есть регулировка ДПДЗ !
ДПДЗ выставляется или по напряжению, или по щупам! Причём даже сотые миллиметра, влияют на поведение машины! А они просто покрутили вокруг оси ag
Попробуй сам выстави положение по щупам 0.05\0.15мм, как в статье! Там нет не чего трудного. Плавание оборотов исчезнет.

Про торможение 30-50км\ч, уже давно пытаемся решить эту проблему! У большинства началось, после вмешательства в ДПДЗ. Пока точно не решили, но уже близко...
Читай ветку, вот-тут: Про торможение

А кик-даун тупой -скорей всего из-за того что ДПДЗ, в итоге прикрутили на авось.. А он сильно влияет на скорость переключения передач!

План:
1. Сам вникни в ДЗ. Почисть ДЗ, поменяй прокладку КХХ
2. Отрегулируй ДПДЗ по статье. По щупам либо 0.05\0.15 либо 0.30\0.40. Посмотришь по ощущениям, как лучше. при 0.05\0.15 плавания нет, но торможение у некоторых сильнее..
3. Обучи оборотам ХХ. Либо с помощью сканера, либо сам.

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:

Вообще лучше всё делай сам!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ruzhnikov_Ilya Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 28 февраля 2014 10:35 |  
Ружников Илья
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Цитата: Tovarih
А вообще машина едет нормально?


Да, в целом машина нормально едет, эксплуатирую каждый день. Только плавания оборотов в этом диапазоне (1500-1700) и пинки коробки, как следствие.

Про положение "0" ab Там был сканер типа Launch X431 Pad, беспроводной. На нем по русски при диагностике написано "положение дпдз", и стоял 0, до того, как разобрали. Потом, ослабив болт, начали на глаз по чуть-чуть смещать его вправо-влево (сканер обновлял информацию сразу же об угле смещения, относительно нуля). Но плавание все равно было, если держать газ на холостых, только на других оборотах, в зависимости от угла смещения ДПДЗ. Потом вернули все обратно (со сканером). Попробую на выходных сам замерить мультиметром на всякий случай, может сканер чего то не понимает.

Про ссылку на обсуждение торможения спасибо, почитаю.

ДЗ уже чистил, при замене КХХ, прокладка тоже новая. Оборотам обучена при последнем сканировании.

Вчера после того, как написал, поехал на стоянку, и обнаружил, что на холодную плавания оборотов нет. Удивился, проверил еще раз утром - да, пока стрелка температуры на табло не доходит до нормы, все ок. Непонятно, то ли это зависит от непрогретого ДВС, то ли от непрогретой жидкости АКПП. Как только проехал мин.5-7, опять начались плавания 1500-1700, в пределах 200 оборотов. Может ли ДПДЗ при неправильной настройке на холодную работать правильно, а при прогретом ДВС неправильно? Или может дело в АКПП?
___________________________
Bluebird Sylphy 2001.10 / G10 / QG18 / AT 2wd
ICQ: 152300007
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 28 февраля 2014 11:42 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ruzhnikov_Ilya
что на холодную плавания оборотов нет. Удивился, проверил еще раз утром - да, пока стрелка температуры на табло не доходит до нормы, все ок. Непонятно, то ли это зависит от непрогретого ДВС, то ли от непрогретой жидкости АКПП. Как только проехал мин.5-7, опять начались плавания 1500-1700, в пределах 200 оборотов.

На холодную, при прогреве ДВС, ДПДЗ не участвует! ECU работает по другому "прогревочному" алгоритму, поддерживает прогревочные обороты, при помощи КХХ.
Для того что бы не плавали на горячую, выстави по шупам 0.05\0.15 и плавания не будет.
Вообще, если это тебе на ходу не мешает, то пусть плавают, т.к единого мнения по поводу этого плавания нет...
Вот тут почитай:
https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2013-05-20/ne-derzhit-1000-1500-oborotov/page/2/
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
DJaI911 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 28 февраля 2014 12:40 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск

Да все правильно,у меня было именно так после замены дпдз,после правилной регулировки по щупам все встало в норму,только торможение небольшое иногда можно заметить но это если уж совсем прислушиваться.
___________________________
Nissan Bluebird Syphy 2003 2wd 1.8 серебро,рестаил
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ruzhnikov_Ilya Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 28 февраля 2014 13:12 |  
Ружников Илья
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Спасибо за советы, завтра займусь, отпишусь по результатам.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001.10 / G10 / QG18 / AT 2wd
ICQ: 152300007
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vorodisa Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 5 июня 2014 05:00 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск

Ruzhnikov_Ilya,
Привет! Как решил проблему?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ruzhnikov_Ilya Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 5 июня 2014 17:43 |  
Ружников Илья
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Привет!

Как и советовали выше, регулировка по щупам (меняешь наклон ДПДЗ относительно центра по мультиметру). Правда лучше вдвоем делать, в одного неудобно будет. Причем главный электрик в автосервисе, в котором я постоянно раньше обслуживался, сказал, что процессор не тот, езжай меняй, про ДПДЗ ни слова - как будто я один уникальный с такой проблемой и он первый раз ниссан видит. У меня на все про все ушел час времени, и все отлично заработало. После этого в очередной раз убедился, что свою машину лучше делать самому.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001.10 / G10 / QG18 / AT 2wd
ICQ: 152300007
Изменить репутацию
  Цитировать  
bottrop Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 5 июня 2014 19:29 |  
bottrop
Водители


мастер

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский

http://www.drive2.ru/l/1087936/
___________________________
sunny n16 дорестайл 2WD АКПП
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 17 июня 2014 00:35 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

всё обсуждаете :)))
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Проблемы с оборотами
  • Троит, двоит QG18DE, практически не едет
  • Проблемы с QG18DE
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г
  •  
     
    Новое сообщение - Проблемы, после замены ECU. задумчивость при кик-дауне, торможение, скачки оборотов 1500-1700 QG18DE
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON