Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Всем привет, Только я вздохнул спокойно после рулевой рейки. Так наступила жара. Ну естествено включил кондёр и гоняю. Вышел из машины к киоску слышу заглохла. Мультитрони кс ошибок не читает. Если сразу не поворачивая ключь в 0, и не ждать 10сек до щелчка реле то заводится и горит чек, мультитроникс молчит. при попытке дать газу отсечка на 2500!! Выключаем зажигание ждём 10сек, реле щёлкает. Заводим никаких ошибок нет. Ну я думал что может что то сбилось когда аккум снимал, обучил подаче воздуха(процедура по книге) все встало на место. Только теперь глохнет после движения по трассе. Приехал на дачу открываю ворота бым заглохла. Еду сдачи остановился у заправки заглохла. Глохнет только с включёным кондюком. Дросельный узел почищю но не думаю что он виноват. есть мысли укого может было?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
История имеет продолжение, был почищен дросельный узел,+обучение. Результата нет тоже самое. Момент появился что не обязательно после трассы глохнет может и так заглохнуть. Смутило то что мультитроникс ошибок не видет, но машина глохнет и если сразу завести не переводя ключ в офф на 10 сек, то горит чек. Мультитроникс слеп но обороты не подымаются выше 2400. Попробовал с эмитировть не исправность. Сдёрнул фишку с мафа при заведённом двигателе. Заглохла одел! Всё тоже стало как и сама когда глохнет. Чек горит ошибок нет. Обороты 2400. Выжыдаем 10 сек в положение офф всё окей. Ну думаю мафу писта пришла. Снял прыснул в него карб клинером, воткнул назад. Показал мне ошибку 100. Мол умер маф. Думаю ладно добил его. Заказал 22680-6N11A. поставил поехал. Также вышел с машины через 5 минут глохнет. Таже песня с новым мафом. Значит маф был не причём, а то что я его почистил спреем для карбюраторов видать просто испортил. Теперь вопрос изза чего она опять глохнет с исправным мафом? не контакт не думаю была бы постоянная ошибка. Может воздух где сосёт? вроде нет. зашёл я в тупик.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
исправил назавние темы
Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
Подсос воздуха можно исключить. Зажал ладонью впускной патрубок, присасывает, и говру сжимает! Подсос идёт только в нижней части де труба соеденяется с нижнем корпусом. Всё остальное герметично.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
lickin, У тебя есть KKL-кабель? Его бы (пепелац) к ноуту подключить и посмотреть стоп-кадры и "историю" ошибок. У тебя, ИМХО, непостоянная нисправность и мульт не понимает этого. Либо он просто не понимает.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Есть фишка возле мафа, залепленная смазкой там две колодки, Раскрыл фишки почистил как смог контакты, смазка была пряма на самих контактах. Смысл её в том чтобы защищала от попадания в нутрь атмосферных осадков. Возможно под действием температуры, или шампуня для бесконтактной мойки, она разжижилась и залезла на сами контакты. Смазка диэлектрик, возможно из за неё на какое то время пропадает контакт. Посмотрю что вышло. Я открыл даже блок ECU, в надежде увидеть там что то вроде не пропаянных ножек контактов, или там сгоревшую или подгоревшую микросхему STA. Но всё там чисто и надёжно пропаяно.
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 54 секунды:
После чистки контактов, машина работала не глушась, около 2,5 часов. Мотался по делам, перегоны по 500 метров, спецально не глушил, пока ходил туда сюда машина стояла и 15 минут и 20. И ни разу не заглохла. Дальше будет видно проблема в этом была или нет. Но есть очень интереснейшая деталь. вот ТЫЦ обсуждалась проблема с ошибками. Получается что маф был не причём. Проблема ушла после замены реле. Но вот только беспокоила меня одна вещь. Из старого реле вытекла смазка контактов в виду того что оно грелось. Новое реле тоже начало греться. И этот факт не давал мне покоя. После чистки этих злае6y4ix контактов. Реле перестало греться! И это факт. Могу предположить что в следствии плохого контакта проскакивала эл. дуга. Как итог большее потребление тока, от сюда и повышение температуры реле. Вообщем думаю я так. А что если люди у которых при повышенных оборотах при старте, которые меняют одно реле на другое и всё проходит. То причина первоначальная именно в этих контактах? Ведь устраняем скажем так только следствие "неисправное реле". Может причина изначально в этой группе контактов.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Глянте кому не лень, в каком состояние у вас уважаемые форумчане эти контакты в нутри. В смазке они или смазка только снаружи колодки?