Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
2. Появилось окно "Линии K,L (7,15)" с разъёмом! Далее выбираю в строке АДАПТЕР: RxTx-KLine-CAN 3. Пишу порт, который появлялся у меня при подключении кабеля COM: 19 4. Нажимаю на дискету "сохранить настройки" и выход "дверь"
5. Захожу в меню АВТОМОБИЛЬ -Марка. Появилось меню "Выбор марки автомобиля" Выбираем Nissan 6. Появилось окно "Выбор типа ECU". Выбираю Nissan EFI БЕНЗИН
7. Заходим в окно "Специальные функции"
Появилось "Сброс адаптационных параметров" ????
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ilya42nvkz, Кстати выложи логи! Ты мне писал, вроде КХХ шаги 40 с лишним... Это много!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Коллеги. Кто менял кислородники. И кто не менял. Снимите, пожалуйста, показания с помощью TECU. Сегодня проехал 350 км. Последние 70 с подключенным ноутом. Наблюдал за обеими. На первой (WB) - около 1,5 В график (+-0,1В). "Скачет" только при сбросе газа (если ГТ заблокирован, то до 4,1 поднимается и держится пока не разблокируется или не нажмешь на газ. При этом на второй - 0 В), или падает почти до 0 при резком нажатии. Но реагирует как-то вяло. На второй 0,289 В. Начинает меняться после прогрева (0,7-0,8 В). На холостых - 1,5 +-0,1 на первой и 0,7-0,8 на второй.
По мурзилке - на первой должно быть 2,2-3 В MAF на холостых 1,3. Как по книге.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sky, Лучше 202 поставить ИМХО... Просто раньше Exist не предлагал эту замену, и люди вынуждены были искать более бюджетный выход! Вот методом тыка и подобрали 018 от субаро... Вроде едет, но! дырки на сопле забора, отличаются от оригинальной Ниссановской лямбды!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Ilya42nvkz, Кстати Илья, а вот тут у меня думы... А не может ли, ..018 лямбда уводить постепенно адекватные настройки? Всё-таки она от субаря
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кстати у меня очередные думы
Вот смотрите:
У нас ECU(мозги)- постоянно подстраиваются по бензин, стиль езды, опрашивают показания всех датчиков, итд... -что бы готовить оптимальную смесь, т.е постепенно настраивается(обновляется) "длительная топливная коррекция". Мы, с помощью ТЕКУ, например, сбрасываем адаптации, но! Дальше самое интересное... Я задумался... А задуматься меня заставили вот эти примеры:
1)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Обратите внимания на коменты, цитирую:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
2)И ещё, как-то давненько, читал отзыв по Ниссану Sylphy или Пульсар, уже не помню точно. Там парень пытался завести машину, на дохлом Японском аккумуляторе, и вот он полностью сдох, парень купил новый аккумулятор, установил, и.. расход вырос на 2а литра! т.е из-за сильного разряда аккумулятора, то же сбросились "топливные карты"(длительная топливная коррекция)!
Давайте вместе обмозгуем, а вдруг надо как-то грамотно проехаться, после сброса адаптаций? К примеру в экономичном режиме? итд.. Инфы я пока не смог найти(может плохо искал)
Но вот как-то так
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916