Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
2. Появилось окно "Линии K,L (7,15)" с разъёмом! Далее выбираю в строке АДАПТЕР: RxTx-KLine-CAN 3. Пишу порт, который появлялся у меня при подключении кабеля COM: 19 4. Нажимаю на дискету "сохранить настройки" и выход "дверь"
5. Захожу в меню АВТОМОБИЛЬ -Марка. Появилось меню "Выбор марки автомобиля" Выбираем Nissan 6. Появилось окно "Выбор типа ECU". Выбираю Nissan EFI БЕНЗИН
7. Заходим в окно "Специальные функции"
Появилось "Сброс адаптационных параметров" ????
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Коллеги. Кто менял кислородники. И кто не менял. Снимите, пожалуйста, показания с помощью TECU. Сегодня проехал 350 км. Последние 70 с подключенным ноутом. Наблюдал за обеими. На первой (WB) - около 1,5 В график (+-0,1В). "Скачет" только при сбросе газа (если ГТ заблокирован, то до 4,1 поднимается и держится пока не разблокируется или не нажмешь на газ. При этом на второй - 0 В), или падает почти до 0 при резком нажатии. Но реагирует как-то вяло. На второй 0,289 В. Начинает меняться после прогрева (0,7-0,8 В). На холостых - 1,5 +-0,1 на первой и 0,7-0,8 на второй.
По мурзилке - на первой должно быть 2,2-3 В MAF на холостых 1,3. Как по книге.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sky, Лучше 202 поставить ИМХО... Просто раньше Exist не предлагал эту замену, и люди вынуждены были искать более бюджетный выход! Вот методом тыка и подобрали 018 от субаро... Вроде едет, но! дырки на сопле забора, отличаются от оригинальной Ниссановской лямбды!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Ilya42nvkz, Кстати Илья, а вот тут у меня думы... А не может ли, ..018 лямбда уводить постепенно адекватные настройки? Всё-таки она от субаря
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кстати у меня очередные думы
Вот смотрите:
У нас ECU(мозги)- постоянно подстраиваются по бензин, стиль езды, опрашивают показания всех датчиков, итд... -что бы готовить оптимальную смесь, т.е постепенно настраивается(обновляется) "длительная топливная коррекция". Мы, с помощью ТЕКУ, например, сбрасываем адаптации, но! Дальше самое интересное... Я задумался... А задуматься меня заставили вот эти примеры:
1)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Обратите внимания на коменты, цитирую:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
2)И ещё, как-то давненько, читал отзыв по Ниссану Sylphy или Пульсар, уже не помню точно. Там парень пытался завести машину, на дохлом Японском аккумуляторе, и вот он полностью сдох, парень купил новый аккумулятор, установил, и.. расход вырос на 2а литра! т.е из-за сильного разряда аккумулятора, то же сбросились "топливные карты"(длительная топливная коррекция)!
Давайте вместе обмозгуем, а вдруг надо как-то грамотно проехаться, после сброса адаптаций? К примеру в экономичном режиме? итд.. Инфы я пока не смог найти(может плохо искал)
Но вот как-то так
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916