При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вот собственно про обороты на вариаторе я и говорил, что ниже 650 насоу трудно держать нужное давление для шкивов
Поэтому всем тем, кто ”намывает” дроссельные заслонки, после обучения которых обороты падают под нагрузкой ниже 650, ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуется прописывать компенсацию сканером оборотов ХХ. Иначе вы просто губите свои и клиентские вариаторные трансмиссии, сокращая их ресурс в разы. А это можно назвать “медвежьей услугой “ - вроде хотели как лучше, заслонку помыли, а вариаторную коробку угробили раньше времени…
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek631, я так понимаю ( по крайней мере у меня) по тахометру смело можно сбрасывать 100 оборотов и получим реальное значение. (тахометр показывает 750 а сканер 650)
Ребят, не стесняйтесь, отписывайтесь по выложенному скану, интересны показания ТНВД и время впрыска ( все ли значения в рамках допустимого?)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek631,давно присматриваюсь к этому сканеру, что он умеет? коректировки вводить может? или только показывает показания и все?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Corvus9, Наверно только показывает, еще толком не разбирался....я пользовался прогой HobDrive, хорошая штука, все показывает...в том числе и ошибки, стирать их можно...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
кстати об адаптере елм327, заказал себе такой девайс с блютузом, он мне не подошёл, не хочет конектится к ЭБУ. поэтому готов отдать тому, у кого эта штука будет работать и кому она нужна. бортовик и читалка ошибок на телефоне или планшете мне кажется удобной, статья по этому уже написана.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Diesel, что значит "отдать" ?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, То и значит, мне он абсолютно без надобности, цена ему была рублей 400 помоему. отдам за какой-нибудь вкусный ништяк )))))) а так он просто затеряется в ящике или чемодане с интструментом, а так может и сгодится кому
Адаптер емл327 не подходит для ниссана. У ниссана свой протокол nissan consalt I II или III в зависимости от года выпуска. Для теста нужен свой ниссановский прибор nissan consalt.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ydaff,не обязательно
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый вечер,птицеводы!Извините,если не в том разделе отписываюсь!Давеча пытался завести свою птичку(QR20DD,TG10) с залитыми свечами и разрядил аккум,поставили АКБ от тойоты,но клемы не подошли,пришлось в ручную держать,но так и не завели.После чего прикурил родной АКБ..вставляю ключ,поворачиваю в режим старт..панель горит,все работает,а машина не реагирует,такое ощущение,что не хватает мощности,ни треска,ничего нет,просто тишина..Что может помочь,кроме снятия стартера,ибо он находится в такой жопе,что подлезть невозможно,а на станцию нет возможности загнать!реле зажигания?помогите(