Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами

Автор: Rogoz

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 38 39 40 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #586 | Добавлено: 1 февраля 2014 21:22 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
Ну вот не получилось, то одно то другое.
А если сместить чуток лапки-контакты, чтоб не ездили по тому же месту
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #587 | Добавлено: 2 февраля 2014 10:21 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
А если сместить чуток лапки-контакты, чтоб не ездили по тому же месту

Думаю будет только хуже! т.к лапки не такие уж и тонкие(присмотрись на ширину дорожек выработки)... т.е да же если и получиться чуть их сместить, то они будут попадать краем в старые канавки.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #588 | Добавлено: 2 февраля 2014 10:28 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
Возможно.


Сообщение отредактировано 2 февраля 2014 10:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #589 | Добавлено: 4 февраля 2014 10:36 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Интересное наблюдение сделал. Сейчас стоят морозы около -30 (ночью ниже, днем повыше на пару-тройку градусов). Так вот, авто полностью прогрет (проехал несколько километров), еду один, даю "тапок в пол"... тянет слабовато, двиг раскручивается до 4000 и переключается на повышенную. Едем вдвоем, авто прогрет, снова "тапок в пол"... Тянет слабо, двиг даже до 3000 не раскрутился. При всем при этом, если "тапка в пол" на снегу (колеса проскальзывают по снегу) то нормально раскручивается, подбирается к 6000. Аналогично и на ХХ.
Грешу на сильный мороз и не полностью прогретые узлы автомобиля (коробуха поди при таких морозах вообще долго прогреваться будет, 5-7км мало). Или может МАФ умирает? Али перемерзло чего?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #590 | Добавлено: 4 февраля 2014 11:44 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

TORROR,
думаю просто мороз. если бы у тебя на впуске был мороз, а кругом лето - был бы шайтан, и то ! если бы карбюраторная и без мозгов, а тут мозгов много и где-то компьютер не догоняет , что происходит, через маф проходит одно количество воздуха, а на лямбде в итоге больше, т.к. очень холодный воздух при нагревании увеличивается в объеме. ( надуй до предела шарик на морозе и занеси домой, он лопнет)
+ подшипники замерзли, коробка замерзла, топливо холодное наверно тоже хуже горит.

Сообщение отредактировано 4 февраля 2014 11:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #591 | Добавлено: 6 февраля 2014 15:35 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Оживлю немного тему. Только что сидел за сканером, на улице. Прогрел до 75, выше не пошло. В предыдущем моем посте жаловался на слабую тягу. Сканер показал, что я балбес, заглянул под капот - так и есть! Все оказалось просто.
Нашел пунктик "Абсолютное положение дросселя" или почти так называется, но суть одна - показывает процент открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора. Ту так вот, смотрю я на показания и удивляюсь, заслонка открывается максимум на 50 с небольшим процентов! Еще понажимал и понял, что нажимается она как-то необычно, в конце хода будто что-то мешает. Заглянул под капот... Ну в общем когда я настраивал ДПДЗ, я заблокировал вакуумный приоткрыватель металлической скобой, которую благополучно забыл и так минимум неделю проездил. При этом авто нормально запускалась как на прогретую, так и с автозапуска по температуре.
Убрал я эту скобу - проблему устранил, но осталось некоторое непонимание этого параметра (абсолютное положение ДЗ). При полностью (до упора) открытой заслонке показывает, что ДЗ открыта на 77%. Не 90 даже, а 77! При этом легкое нажатие на педаль - и показания сразу растут. У меня вот какая мысль появилась: я ведь делал все регулировка, обучал. ХХ обучился как надо, это сразу заметно. А вот как понять, что обучение крайним положениям ДЗ прошло успешно? Делал по инструкции на сайте (статья sl, в книжке подобного не нашел) на заглушенном двигателе с заблокированным вакуумником. Несколько попыток никаких заметных изменений не внесли (либо не знаю куда смотреть, либо обучение не происходит). Может быть надо дважды обучать: первый раз как описано, а следом с полностью нажатой педалью акселератора?

Сообщение отредактировано 6 февраля 2014 15:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #592 | Добавлено: 6 февраля 2014 19:21 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: TORROR
что ДЗ открыта на 77%. Не 90 даже,

А тросик у тебя правильно натянут? Думаю прогиб на 1 см даст минимум 15%. И неправильно лежащий коврик даст процентов 10-15. А пробывал руками за заслонку открыть до упора?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #593 | Добавлено: 6 февраля 2014 19:59 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
А тросик у тебя правильно натянут? Думаю прогиб на 1 см даст минимум 15%. И неправильно лежащий коврик даст процентов 10-15. А пробывал руками за заслонку открыть до упора?

То же соглашусь! Когда купил первый Блюберд, пробовал разгон до 100км\ч, -13,5 сек и всё... Думаю странно, вроде на сайте пишут 11-12 сек. Потом убрал коврик, и вуалля тут же - 11секунд!
Хотя визуально казалось, что коврик совершенно не мешает...
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #594 | Добавлено: 6 февраля 2014 22:28 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
А пробывал руками за заслонку открыть до упора?

Я ж говорю, крутил заслонку до упора, руками под капотом. При этом смотрел на показания сканера. Педалью аналогично. Провисание тросика отсутствует, настроено почти внатяг (гайку крутил пока не начнет отрываться от упорного винта (тот который крутить нельзя) и потом на один оборот назад).
Коврик штатный я не убирал. От прежнего хозяина достались еще и резиновые, сверху лежали. Так у меня раз педалька зацепилась за него, сразу убрал, безопасность дороже чистых ковриков. Но в любом случае, что педалью, что руками показывает одно значение.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #595 | Добавлено: 7 февраля 2014 07:04 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

TORROR,
Тогда видимо ДПДЗ имеет свой ресурс. На новом датчике попробовать бы.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #596 | Добавлено: 7 февраля 2014 11:01 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
На новом датчике попробовать бы.

Мысль хорошая. Сегодня еще раз поглядел сканер, уже на запущенном двигателе, дал гари в отсечку, показывает 79.8% и не больше. Кстати напряжение на ХХ 0,44В как и было выставлено, а максимальное при полностью открытой заслонке 4,08В. Эти данные укладываются в стандартные параметры датчика, по мере открытия ДЗ изменяются плавно, без резких скачков. Может так оно и должно быть?
Tovarih, у тебя ведь новый датчик? По компу можешь посмотреть обсуждаемые параметры?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #597 | Добавлено: 7 февраля 2014 12:08 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: TORROR
Tovarih, у тебя ведь новый датчик? По компу можешь посмотреть обсуждаемые параметры?

Если есть такой параметр в TECU3, то гляну на днях...
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #598 | Добавлено: 7 февраля 2014 15:30 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

TORROR,
Ты же вроде избавлялся от торможения?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #599 | Добавлено: 7 февраля 2014 20:34 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
Ты же вроде избавлялся от торможения?

Верно, от торможения избавился. Минус в том, что я на момент начала работы не снял параметры автомобиля (опыта работы со сканером тогда не хватало, смотрел только основные значения, разбираюсь потихоньку в параметрах...). Кстати торможение снова появилось, ща пойду если ребята на месте, погляжу параметр АКПП "торможение двигателем".
Так о чем я... Сейчас, зная текущие параметры, я и хочу найти истину - а такие ли должны быть показания сканера или мне еще чего-то нужно настроить/обучить.

Поглядел. Как было 0, так и осталось. Однако же торможение появилось. Че к чему...

Сообщение отредактировано 7 февраля 2014 20:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #600 | Добавлено: 7 февраля 2014 21:33 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: TORROR
Однако же торможение появилось

А вот это уже не смешно. :(
Что за бред?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 38 39 40 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON