Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други всем привет! Очень хороший сайт, захожу сюда наверное каждый день... Так вот собственно вопрос - моя ласточка 2003 и 4-везде и ... Мой лямда зонд, точнее к моему лямда зонду подходят четыре провода, два серых, один черный и красный... и лямда зонд точно уже неработоспособен... на какой можно мне поменять. Други подскажите пожалуйста. И еще мои мысли - думаю купить от ваза тоже четырех проводный, и выбрать с наибольшем сопротивлением типа 9 ом, номер заканчивается на 57 что-то.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
И еще добавлю - я знаю что у кого-то 3-х проводные и у кого-то 5-проводные... а у меня 4-х проводный, так что мне делать? Или мне не повезло? Так вот други - что мне купить от таза и как подсоединить - так и не нашел схемы, весь нет излазил и не у кого не четырех проводные. Поможите советом други.
И еще скоро у меня будет скайлинк-модем и фя наконецто буду отвечать на форуме... А то сейчас лазаю с кпк и никому ответить и помочь не могу. Я исправлюсь :) Выручайте - куда подключить к моим четырем проводам лямду от ваза?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Перед тем как менять данный датчик я решил позвонить своему автодоктору, в итоге он сказал, что нужно вначале съездить к грамотным диагностам. (те которые проводили диагностику при чистке форсунок и замене прокладки КХХ заверели меня, что моя лямда мертва и еще нужно поменять свечи по показаниям приборов). Я не стал жалеть денег и поехал по совету моего автодоктора в укзанное им сто и что вы думаете, мерили мерили в итоге эти парни сказали, что мои датчики работают нормально никаких сбоев нет, даже свечи менять не стоит!!!!! Вот как это понимать, я им в ответ мол на другом сто сказали что мертва лямда, они мне в ответ, что на том сто просто тупо не умеют читать показания приборов, что у 5-ти проводной лямнды Nissan другой принцип работы и т.д., в итоге поскольку свечи были приобретены я поменял только свечи Далее я опять занялся замером расхода топлива, в результате выяснилось что все таки реальный расход в настоящую погоду составляет примерно 12,5-13 литров ( утром прогрев езда на работу вечером прогрев езда домой расстояние не большое)
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Считаю, что это говорит о подтверждении слов Iceblood по поводу сложности уничтожения 5-ти проводной лямды
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Что тут можно добавить...? Классическая схема работы WIDE датчика (сравнение с окр. средой). 5 В - крайне богатая смесь, 0 В - чистый воздух.
интересно, про более подробную работу лямбда датчика хотелось бы узнать, получается тестером можно самому наряжения на лямбде померить, запараллелив предварительно провода в разъём, или не получится ничего?
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот как это понимать, я им в ответ мол на другом сто сказали что мертва лямда, они мне в ответ, что на том сто просто тупо не умеют читать показания приборов, что у 5-ти проводной лямнды Nissan другой принцип работы и т.д., в итоге поскольку свечи были приобретены я поменял только свечи
Хоть сам разбирайся с теми показаниями которые должен давать прибор...... ппц... эти сервисники...
У меня пара вопросов, может кто и поможет. На сервисе сказали, что Лямбда зонд помер. купил в маге универсальный датчик NTK. Теперь проблема поставить :( Во первых написано, что не ставить этот NTK на машины с ситемой E-OBD. (что это за хрень и как определить есть ли она у меня? Sylphy 2004 передний привод, QG 18 движка). И второе. На родном датчике четыре провода синий, черный, черный, белый. А на NTK белый, серый, черный, белый. Как их сростить? В таблице соответствия проводки такой комбинации как у меня нет :(
Господа. Я случайно на запущенный двигатель отсоеденил фишку от кислородного датчика, и воткнул ее обратно. Машина на секунду поперхнулась и стала работать далше в норме. НО на панели приборов загорелась лампочка желтого цета изображающая двигатель (справа). Может датчик сгорел? мож еще чего? Может ее только компьютером можно выключить. Помогите советом как ее выключить, и вообще что могло произойти? Снимал акому ни помогло!
Помогите. Я случайно на рабочий двигатель выдернул защелку из датчика кислородного и вставил так же на работающий двигатель. машина все нормально работает но на панели справа загорелась ораньжевая лампочна (нарисован двигатель) .Что делать что случилось, как исправить.? Выручит только диагностика?(компьютер)
Делал вот так- ни чего не получилось.
Если после запуска горит индикатор MI (лампочка check), значит бортовая система диагностики обнаружила сбой в работе двигателя.
При тестировании рекомендую производить точный хронометраж времени.
1. Убедитесь что педаль акселератора (газа) полностью отпущена.
2. Включите зажигание в положение "ON" и подождите 3 секунды.
3. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторить следующую процедуру:
- полностью нажмите на педаль акселератора.
- полностью отпустите педаль акселератора.
4. подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её нажатой, пока не начнёт мигать индикатор MI, (около 10 секунд).
5. Полностью отпустите педаль акселератора.
Вы вошли во 2-йрежим диагностического теста.
Код неисправности определяется по количеству миганий индикатора MI.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Если у тебя изза сброса клеммы должен он погаснуть сам, но позже, но должен!! ЕСли целый!!! Тут даже на форуме гдето было про лямду sl писал что вроде как недельку должен повисеть!! У меня на тазике при снятие клеммы с датчика мафа, на заведенном авто пропадал прямо быстро!!! Тут тоже должен уйти!!