При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Всем привет! Подскажите в чем проблема! При разгоне машину бросает влево, особенно при включении OD. Ловлю рулем, но соответственно при падении оборотов следует рывок в обратную сторону. Работа связана с постоянным передвижением по городу, поэтому очень выматывает такая езда. С чем это связано? Подскажите! Заранее спасибо.
Болты протянуты, ступица норм, колесо тоже, явление на любой поверхности включая чистый сухой асфальт. Может ли виной подвеска быть??? Тормозная причиной быть не может так как не торможу, а обороты падают при переключении.
Сообщение отредактировано 27 января 2014 21:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Alvin85, А когда уже разогнался и едишь с определённой скоростью как ведёт себя машинка, куда - нибудь тянет? при разгоне я так понял тянет влево, толчки в руль какие нибудь есть?
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Alvin85, То есть руль отпускаешь машину тянет в сторону верно? А руль дергается или нет? А так для начала поменяй колёса местами, посмотри эфект. вывешай авто на домкратах и на нейтрали покрути колёса, возможно что то подклинивает начиная от подшибника заканчивая суппортом. сайлентблоки передних рычагов тоже посмотри. лучше заедь на диагностику ходовой на подъёмнике всё посмотрите. так же может и развал/схождение. Причин может быть куча.
Сообщение отредактировано 27 января 2014 22:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Alvin85, Могу с высокой долей вероятности сказать, что у тебя стоят диски с неправильным вылетом ( больше скорее всего) , и резина не в размер. На тайоте такая фигня была.