1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Всем привет! Подскажите в чем проблема! При разгоне машину бросает влево, особенно при включении OD. Ловлю рулем, но соответственно при падении оборотов следует рывок в обратную сторону. Работа связана с постоянным передвижением по городу, поэтому очень выматывает такая езда. С чем это связано? Подскажите! Заранее спасибо.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Болты протянуты, ступица норм, колесо тоже, явление на любой поверхности включая чистый сухой асфальт. Может ли виной подвеска быть??? Тормозная причиной быть не может так как не торможу, а обороты падают при переключении.
Сообщение отредактировано 27 января 2014 21:23. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Alvin85, А когда уже разогнался и едишь с определённой скоростью как ведёт себя машинка, куда - нибудь тянет? при разгоне я так понял тянет влево, толчки в руль какие нибудь есть?
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Alvin85, То есть руль отпускаешь машину тянет в сторону верно? А руль дергается или нет? А так для начала поменяй колёса местами, посмотри эфект. вывешай авто на домкратах и на нейтрали покрути колёса, возможно что то подклинивает начиная от подшибника заканчивая суппортом. сайлентблоки передних рычагов тоже посмотри. лучше заедь на диагностику ходовой на подъёмнике всё посмотрите. так же может и развал/схождение. Причин может быть куча.
Сообщение отредактировано 27 января 2014 22:48. Редактировалось 1 раз(а)
Alvin85, Могу с высокой долей вероятности сказать, что у тебя стоят диски с неправильным вылетом ( больше скорее всего) , и резина не в размер. На тайоте такая фигня была.